00:26

За 8059

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
обоснуй

Комментарии
13.04.2010 в 00:30

Gokudera.
автор, я вас люблю :buddy:
вы меня практически избавили от того, обоснуя, который с меня требовали, как самого ярого фаната
13.04.2010 в 00:41

Долбоёборг
Э... я слишком сонен для холиварасрача - зафтро. все зафтро. Оказывается тролль во мне засыпает быстрее всех
Но одна весч меня коробит:

Как кто-то (увы, не помню, кто) здесь, на дайриках, сказал, что Ямамото для Гокудеры – единственный шанс пожить для себя, а не для Десятого, и я с этим полностью согласен.
Жыть для десятого это прекрасно XD Но вообще, это уже мой личный фетиш на отношения хозяин/раб

И еще мне хотелось бы обсудить вот ишо что:
Это получается игра в одни ворота, со стороны Гокудеры
С таким же успехом, я могу сказать про медленное привыкание Тунца, но я не об этом.
Вообще, лично я считаю, что с кем бы Хаято не спал, Савада будет занимать в его мозгах очень много место - хотя бы из-за детских стереотипов. И не говорите, что это плохо, все мы жертвы родительского воспитания. Я про то, что это печально в первую очередь для Ямамото. Ну в смысле - ты кого-то любишь, заботишься, но все равно есть что-то, что занимает в жизни другого человека места столько же, если не больше. Вообще. на Яму мне пофигу, как на персонажа, но мне кажется, что это та же игра в одни ворота.

И если Тсуна просто позволяет Гокудере быть рядом
Да не скажиите :3

А вообще... вы знакомы с теорией гештальт-психологии?
13.04.2010 в 00:49

дерзкий дичь!
а мне нравится такой обоснуй. *внезапен*
13.04.2010 в 00:49

Долбоёборг
souhait
Не я не против. Но дискуссию то никто не отменял
13.04.2010 в 00:51

дерзкий дичь!
я пока просто отметился.
завтра жду твоего разбора полетов, если будут.
13.04.2010 в 00:53

Долбоёборг
souhait
НУ... вообще я замтил это все не только что бы поржать, но и для грамотного обоснуя 8059.
13.04.2010 в 00:55

дерзкий дичь!
Vinculum
ну ваще мне грамотный обоснуй тоже интересен.
и сам задумываюсь написать. но пока дальше мысли дело не идет.
13.04.2010 в 00:57

Долбоёборг
souhait
А я могу расписать с точки зрения завершения гештальта, дыа. Надо бы еще ченить помосчнее со стороны Тунца накурить. Аще, я фапаю на свой обоснуй в Плане Соблазнения, но это частный случай.
13.04.2010 в 00:59

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Illforte Grantz
автор рад =))) Только вы все равно напишите, лишним-то не будет)

Vinculum
ну а меня, в свою очередь, коробит уже вот это х)
Жыть для десятого это прекрасно XD Но вообще, это уже мой личный фетиш на отношения хозяин/раб
Каждый человек имеет право на личную жизнь и личное счастье. И я, напротив, ненавижу отношения хозяин/раб, был у меня уже когда-то на эту тему холивар. Но фломастеры опять же, у всех разные.

Вообще, лично я считаю, что с кем бы Хаято не спал, Савада будет занимать в его мозгах очень много место - хотя бы из-за детских стереотипов. И не говорите, что это плохо, все мы жертвы родительского воспитания. Я про то, что это печально в первую очередь для Ямамото. Ну в смысле - ты кого-то любишь, заботишься, но все равно есть что-то, что занимает в жизни другого человека места столько же, если не больше. Вообще. на Яму мне пофигу, как на персонажа, но мне кажется, что это та же игра в одни ворота.
А я и не говорю, что это плохо. Вернее, хотел бы сказать, оочень хотел бы, но все же стараюсь не совсем посылать канон лесом х) У меня ведь написано даже: "Ничто не мешает Гокудере по-прежнему относиться к Тсуне." Это значит, что я не говорю, что Гокудера должен сказать: "Десятый, а подите-ка вы нафиг, ну вот совсем". По моему мнению, я разверну, пожалуй, свою мысль, Гокудера может по-прежнему быть преданным Тсуне, думать о его безопасности, о том, как помочь и тд и тп, но в то же самое время привязанным быть к Ямамото, испытывать к нему совсем другие чувства. Т.е. Саваду любить, как босса, а Ямамото, как близкого человека. Я читал как минимум пару очень неплохих фанфиков, где авторы это вполне удачно совместили, и это не было игрой в одни ворота.

Да не скажиите :3
ну вот тут опять фломастерная тема. Я вижу так, вы видите иначе. Я вижу так, что сначала Тсуна Гокудеру откровенно пугался,с этим его нездоровым фанатизмом, а потом свыкся просто, решил "ладно, пусть уж будет". Я вижу, что Тсуна как-то старается вежливо держать Хаято на расстоянии, абсолютно не выделяя среди всех остальных.

А вообще... вы знакомы с теорией гештальт-психологии?
нет.

souhait
=)
13.04.2010 в 01:14

Долбоёборг
Gokudera.
Каждый человек имеет право на личную жизнь и личное счастье.
Так это добровольный выбор Хаято. Подобные отношения добровольно это особый шарм... ну я так считаю.

Я читал как минимум пару очень неплохих фанфиков, где авторы это вполне удачно совместили, и это не было игрой в одни ворота.
Ну хрен знает. Мне это видится с трудом, иба... ну он риальне видит в Ямамоте соперника. Хотя насчет того, что будет спорить бесполезно, ибо как сказал однажды Йондек "ВУЗ меняет людей".

Я вижу так, что сначала Тсуна Гокудеру откровенно пугался,с этим его нездоровым фанатизмом,
На счет этого не спорю =)

Я вижу, что Тсуна как-то старается вежливо держать Хаято на расстоянии, абсолютно не выделяя среди всех остальных.
Ну, вообще, в реборне никто ни к кому приблизится и не пытается. Даже Ямамото к Хаято - дада. Но аще, сам факт того, что именно Гоку стал подручным... А вообще, Тунец выделяет Гокудеру и Ямамоту, примено на равных, в сравнении с другими хранителями. Но это уже тема для тройняка.

нет.
Ну, грубо говоря, психика работает на восприятие целостных объектов - гештальтов. Эта теория зараждалась при изучении восприятия - типа человек видит куб, а не несколько вертикальных и несколько горизонтальных полос. Но потом ее принципы перешли и на более высокие структуры. В результате, человек в идеале стремиться завершить этот гештальт - хотя, зачастую это совсем не так. Например, смерть родных, когда завершением будет прощание, но индивид цепляется за воспоминания. Так вот, я к тому, что отношения с Савадой, по мне служат завершением его гештальта в отношении преданности Саваде - хотя не спорю, это один из выходов.
Вообще, я не поклонник этого направления - которое, к тому же ассимилировалось в других, более полных концепциях - но не отрицаю некоторого стремления человека к целостности и упорядоченности.
13.04.2010 в 01:33

Долбоёборг
Ладно, всем чмоке в этом чятике, а я откачусь спать
*задумчиво* Зафтра не ждите, у меня пьянка
13.04.2010 в 01:36

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Vinculum
я вам, увы, отвечу завтра, потому что сам уже почти сплю.
13.04.2010 в 01:37

Долбоёборг
Gokudera.
Ну до встречи ^^ Крайне приятно было видеть адекватный обоснуй и нормальное обсуждение ^^
13.04.2010 в 01:41

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Vinculum
до встречи) во-первых, приятно слышать хорошее про свой обоснуй, а во-вторых, я полностью с вами согласен насчет нормального обсуждения :friend:
13.04.2010 в 04:49

И мне тоже было приятно увидеть более-менее серьезное отношение, а не "вы чо, эта же канон! Между ними искарка так и палыхает, бляаа".
Хотя мне, как канонодрочеру аццки не хватает для систематизации кадров из манги и т.п. х))))))) Чтобы обоснуй был нагляднее)
13.04.2010 в 05:37

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
ыы, ждем разбора неужели в процессе будет самый нормальный обоснуй?
13.04.2010 в 11:11

Я пробурю своим буром небеса!
Я щитаю, что обосную очень даже винрарный. Собственно, я согласен с автором пп того, что Гокудера может быть собой только с Ямамото. Гокудера, если бы он любил Джудайме, не оставался особо глух к его словам "Не надо себя убивать, Гокудера-кун!". Ибо, кстати, такое поведение Гоку больше похоже на желание побыстрее рассчитаться с Джудайме и не быть в долгу, а никак не любовь. Даже у преданных собак бывает что-то на стороне, а один из главных законов яоя - это быть с соперником!
13.04.2010 в 11:23

negacion побыстрее рассчитаться с Джудайме и не быть в долгу О__О Если бы он хотел рассчитаться с Десятым, то он давно бы это сделал, еще когда грудью его заслонил во время арки Мукуро. Он не чувствует себя в долгу перед ним ну вот совсем. Тут долг совсем другого рода. В стиле "кто защитит его, если не я?"

один из главных законов яоя - это быть с соперником! - ну, вы, блин даете :lol: Вы считаете, что отношения в яое могут быть только между соперниками? :laugh: Эм... а Занзас и Скуало - тоже соперники? :lol: А Спаннер и Шоичи? Только и делают, что дерутся?
13.04.2010 в 11:39

Я пробурю своим буром небеса!
Савада Тсунаёши
Если бы он хотел рассчитаться с Десятым, то он давно бы это сделал, еще когда грудью его заслонил во время арки Мукуро. Он не чувствует себя в долгу перед ним ну вот совсем. Тут долг совсем другого рода. В стиле "кто защитит его, если не я?"
А что, если он просто считает, что одного раза мало? И в его понимании это как раз и есть "отдать жизнь за Джудайме!". Или у него такая извращенная мечта. В любом случае, я никогда не верил, что преданность Гокудеры - это реальный обоснуй даже намека на яой между Хаято и Тсунаеши. Опять же, для Тсуны Гокудера нечто вроде раздражителя извне, который создает своим желанием помочь/спасти/защитить много шума и проблем. Поэтому ни о каких отношениях, тем более любви между ними, и речи быть не может.
ну, вы, блин даете Вы считаете, что отношения в яое могут быть только между соперниками?
Тот, кто умеет читать, заметил, что я написал "один из". Их там три всего, этих закона. Лучшие друзья, соперники/враги и люди, которые никак друг с другом не контактируют, но в тайне.
13.04.2010 в 11:46

negacion Вы вообще как-то превратно понимаете цели Гокудеры. Во-первых он далеко не глух к просьбам Тсуны. Просто до него долго доходит в такие моменты, ибо он просто не ценит свою жизнь. К просьбам Ямамото по этой теме он еще более глух, если вспомнить их совместную битву с Гаммой, где Гокудера из стремления не принимать помощь Ямамото чуть не угрохал их обоих.

А в арке Колец убийственную тренировку он для себя сделал, чтобы быстрее стать сильным (вполне естественное желание, если учесть что он хочет защищать Десятого), ну и чтобы стать сильнее Ямамото, не без этого. Но стоит заметить, что именно разговор с Тсуной заставил Гокудеру понять ценность своей жизни и продолжить тренировку уже с Шамалом. Да и во время битвы с Бельфегором - он же не остался там, верно? Хотя этот проигрыш должен был очень сильно стукнуть по его самолюбию.

Ну и плюс он сражается, чтобы доказать свою преданность и защитить. А не чтобы расчитаться с какими-то долгами.

а один из главных законов яоя - это быть с соперником!- это не более чем дань стереотипам, и от этого плакать и ржать хочется.
13.04.2010 в 11:49

Отношения босс/подчиненный - тоже один из законов яоя! :lol:
13.04.2010 в 12:13

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Тот, кто умеет читать, заметил, что я написал "один из". Их там три всего, этих закона. Лучшие друзья, соперники/враги и люди, которые никак друг с другом не контактируют, но в тайне.
Пусть даже один из трех, но этот обоснуй меня всегда радовал. наверно я какой-то странный, но я хочу врагов убивать, а не трахаться с ними :lol: ну и я бы не сказал что они враги кстати, ибо в манге/аниме очевидно показано что Гокудера просто ревнует Тсуну к Ямамото.
13.04.2010 в 12:21

-Ryuuki- Тут имеют ввиду друзья-соперники типа Сасунару (в детстве, конечно).
Но дело в том, что и Саске, и Наруто хоть и выебывались друг перед другом как могли, но друг друга защищали вполне искренне и не хотели, чтобы напарник помер.
Гокудере же в отличии от. было тупо пофиг на Ямамото - померет он или нет. Сейчас он более-менее признал Ямамото за своего, но вряд ли пылает такой уж любовью. Как раз из-за той самой ревности, и то что Ямамото все время оказывается лучше его, и плюс еще и дергает все время, вместо того чтобы сглаживать острые углы и пофигистично относится к тому, что говорит Гокудера, не принимая его слова всерьез. Что как следствие раздражет Гокудеру, и потому он и говорит, что Ямамото тупой.
13.04.2010 в 14:37

Гокудере же в отличии от. было тупо пофиг на Ямамото - померет он или нет.
кстати, нет, это уже называется необоснованности. Стоит заметить, что в каноне их отношения становятся намного лучше. Может иногда выглядит так, что Гокудере по фиг, но он отлично знает, что на Ямамото можно положиться, иногда даже переживает за него как за дурака, за которым нужен глаз да глаз, а то наворотит дров. Не потому что только трясется за жопу любимого Джудайме, а потому что все они его друзья. А на друзей, которые тебя приняли - он срать не будет. Пусть грузытся, пусть даже тот же Ламбо его раздражает, но они же все-таки все вместе
13.04.2010 в 14:40

а тот самый мосент, про который вы говорите, ну с Гаммой, стоит отметить, что здесь как фактор был виноват сам Гокудера, который винил всех и каждого в смерти Джудайме, поэтому бесился на того же Ямамото, который "не защитил Тсуну". Значит, ему он доверял больше, чем кому либо, поэтому был на него обижен. То есть, если расставлять приоритеты, возможно вторым лучшим другом Хаято как раз считает Ямамото.
13.04.2010 в 14:45

Illforte Grantz Я же говорю - было. Хотя вообще-то момент с Гаммой нужно пересмотреть по-лучше, а то я уже не черта не помню :lol:
Сейчас он более-менее признал Ямамото за своего, но вряд ли пылает такой уж любовью.
Так щито вот)) Но Ямамото его и правда раздражает((( Со всем этим бгг и ха-ха. Потому что на все вопли Гокудеры, (если только ситуация не серьезная) Ямамото отвечает "Да ладно тебе, ха-ха!" А Хаято очень эмоциональный и довольно-таки гордый, ему нужно чтобы его и его достижения воспринимали всерьез. Чего он пока не получает с обеих сторон ;)
13.04.2010 в 14:47

Чего он пока не получает с обеих сторон
кстати, он часто ему говорит "Молодец, Гокудера-кун!" Ямамото его очень любит в каноне, как друга, часто за ним таскается. Вспоминаем филлерные серии аниме, когда они шли по базе, а Гоку возмушался, мол, хули ты за мной ходишь, на что Яма тупо лыбился и чесал затылок! :eyebrow:
13.04.2010 в 14:51

Illforte Grantz Молодец, Гокудера-кун! Правда что ле? оО" Где?
Ну, дружелюбие-то со стороны Ямамото очевидно) Но он и к Тсуне в общем-то так же относится и ко всем остальным)
А филлеры я не смотрю и за канон не щитаю, а то тогда вообще дофига можно фансервиса натырить. :Р Я вообще только мангу читаю)
13.04.2010 в 14:52

Ща мы договоримся до того, что секса в каноне нет :lol:
13.04.2010 в 14:55

Правда что ле? оО" Где?
часто и густо о.О
Ща мы договоримся до того, что секса в каноне нет
а его там и не было)

то, что считают якобы ненавистью Гокудеры, на самом деле его стремление показать, что онкруче. в этом он похож на Ури - такой весь крутой перец, сам по себе, часто огрызается. он правая рука босса, поэтому показывает значимость, стараясь выглядеть круче и умнее, поэтому постоянно всех пинает и дает тупые прозвища. Но еще раз повторяю - как бы он себя не вел, он не ненавидит Ямамото, того же Рехея, Хару, которая раздражает ВСЕХ.
А филлеры я не смотрю и за канон не щитаю, а то тогда вообще дофига можно фансервиса натырить. :Р Я вообще только мангу читаю)
а тот самый эпизод манги с галстуком? :eyebrow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail