23:27 

Илита - кто это?

Доброго времени суток, дорогие друзья!


Приветствуем вас на прямом включении из гущи событий. Сегодняшний день проходит под знаменем разговоров об "илите". Для тех, кто оказался не в теме, все подробности тут. Сейчас, наконец, произошло самое интересное. Определение слова "илита" - найдено! Осталось найти саму "илиту". И именно вы, дорогие друзья, поможете нам в этом.

Ниже вы видите определение слова "илита. Напомню вам, что впервые данный термин использовала Говорящая орга. Ей же и принадлежит данное определение:
Представители реборнфендома, систематически высказывающие оценку о фендоме/произведениях авторов/самих авторах. Отличительными чертами является: установка своего мнения выше чужого; убежденность в необходимости фендому своей персоны; нарциссическое, публичное самолюбование своими заслугами - реальными или вымышленными. Придерживаются принципа: "Все пидарасы, а я Д'Артаньян". Считают также, что только они могут привести фэндом к общему будущему.

Для ниасиливших и луркоебов главный критерий: ЧСВ+знаменитость>творчество+работа.
(с)


А теперь, внимание, ваше мнение!

Уважаемые реборнофаги, возможно, уже в ближайшее время решится важнейший вопрос реборно-фэндома. "Кто на самом деле явялется "илитой". Поэтому сейчас мы просим вас оставить здесь свой комментарий с вашим важным для нас голосом.
Ответить вам предстоит на сдедующие вопросы:
1. Кто, по вашему мнению, удовлетворяет определению госпожи Орги - человека, ввевшего термин "илита" в Реборно-фэндом.
2. Что на самом деле значит "илита"? Согласны ли вы с определением госпожи Орги?
3. Кто, по вашему мнению, все же является "илитой" реборно-фэндома уже по вашим ошущениям?

Комментарии крайне желательны не анонимные во избежания накручивания голосов. Но если вам все же проще говорить от гостя - это ваше право, которое не возбраняется.
Как только количество ответивших покажется счетной комиссии и госпоже Орги достаточным, специально приглашенный статист проведет официальный подсчет и укажет, наконец, всему фэндому его "илиту".

Помните, это - не игра. Это по-настоящему серьезно. Будущее реборно-фэндома в ваших руках!


Наш баннер:



Код:


Код для обзоров:


06.09.10, 12:52
Неизвестный анон зарегестрировал первый официальный список илиты!
Пишет Гость:
06.09.2010 в 12:52

Juliette has a Gun - она же Шоен, владелец сообщества Хот Реборн, скандалистка и самоуверенная Женщина. Автор заявки про "подвалы".
Мотока - владелец однострочников и обзоров Реборна. В курсе всего, везде и всегда. Уши и глаза фэндома.
Подробнее...

URL
Комментарии
2010-09-08 в 14:18 

Фримен - илита.
Усё.

URL
2010-09-11 в 00:34 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Juliette has a Gun светит своей илитарностью так, что даже мимоходящие рядом с фендомом знают её в лицо.

И вот тут смешивают слова элита и илита. Если представители элиты всячески поддерживают и развивают фендом и продвигают канонную траву, то илита обычно поддерживают своё место в фендоме и продвигают свои фаноные печеньки. И тогда по описанию в основном посте Ярь, Шо, Zerocat013 и еще несколько не попадают в илиту.

И хотелось бы, чтобы люди здесь отличали признаки илиты от самодостаточных людей со своим мнением: первые высказывают своё мнение и им плевать на любые мнения/аргументы окружающий, они считают себя правыми всегда. И плюют они весьма демонстративно на мнение других. Вторые хотя и высказывают свое мнение и отстаивают его, и бывает в жесткой форме, но на мнения окружающих не плюют, а хотя бы слышать.

2010-09-11 в 12:34 

а быть в илите и самодостаточным нельзя чтоле?)

URL
2010-09-11 в 12:52 

Анон считает что зашкаливающее ЧСВ это признак самодостаточности?
Вторые
Приведи пример.

URL
2010-09-11 в 13:07 

нет, анон так не считает. но он считает, что кто-то самодостаточность может принять за чсв в негативном смысле. у нас под чсв сичас все гребут: любовь к себе, желание выражать свои мысли, уверенное поведение в дискуссиях. А что плохого в чувстве собственного достоинства по сути-то? и чем таким глобальным самодостаточность отличается от чсв? тем, что вторые работают еще и на публику? так эти вещи не связаны - это просто экстравертность)

URL
2010-09-11 в 13:18 

Тем, что самодостаточностью не тыкают в морду каждому встречному.

URL
2010-09-11 в 14:29 

А кто тыкает-то? Кроме Шоен, которая сама себе дива?

URL
2010-09-11 в 14:42 

так и не тыкает никто. по большей части тут всем похуй)

URL
2010-09-12 в 02:57 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Приведи пример.
Зачем? Сами подберите. Я гипотетически говорил, ни к кому из списка не прикладывая.

А что плохого в чувстве собственного достоинства по сути-то?
Как у любой черты у этой тоже две стороны. Когда человека есть достоинство, это хорошо. Но он этим кичится и всячески пытается продемонстрировать... Это как разница между гордостью и гордыней.

2010-09-12 в 13:45 

ну как-то илита не шибко кичится своим достоинством.. вапще-та)

URL
2010-09-13 в 00:42 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Ниже вы видите определение слова "илита. Напомню вам, что впервые данный термин использовала Говорящая орга.
:lol: ребят, вас жестоко, жестоко обманули. Этому термину на лурке тыща лет, как и его определению: выставочные пудели от мира людей, распространенная форма искусственного, надувного элитизма, при отсутствии каких-либо значимых заслуг как в плане творчества и научной деятельности, так и в плане общественных достижений. Смертельная болезнь, поражающая кору и древесину головного мозга низших форм человекообразных.
А вы тут такие велосипеды выдумываете, емайо))))

не в фендоме от слова совсем, но не смог пройти мимо))

2010-09-13 в 00:44 

Sha привет, луркоебик. Тебя как сюда занесло с твоей любимой лурочки?

URL
2010-09-13 в 00:47 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Гость, а, вы хотите сказать, что все здесь присутствующие понятия не имеют о существовании луркмора? ну ыыы тогда, сорри, что лишил информационной девственности!)))

2010-09-13 в 00:53 

дерзкий дичь!
Sha простите, вы ебанулись?)
вы думаете, что мы правда все такие нихуя не знаем, откуда ВООБЩЕ взялось слово "илита"?)
но какбэ ничо, что здесь именно фэндомная тусовка, в которую вы как-то охуеть сичас не вписались со своим "умным" кэповским замечанием?)
нет, я не против, конечно, но бля.. как должен быть устроен мозг, чтобы ПОМЫСЛИТЬ, что тут триста человек такие тупые сидят, а вы один такой умный луркоеб в белом пальто. хД

2010-09-13 в 00:55 

не мог бы ты
тут триста человек такие тупые сидят
...ну если правда триста человек тупые сидят. :lol:

2010-09-13 в 00:55 

Sha я хочу сказать, что ты, девочка, сказочный долбоебик и страдаешь (чтобы тебе понятнее было) ФГМ.
Ты ведь как неведомый хуй с горы, въехала сюда на танке и начинаешь пиздеть о своей любимой лурочке и втирать всем давно известные факты.

URL
2010-09-13 в 00:56 

hitamyu кэп просил передать, что ты тоже здесь сидишь.
Логику улавливаешь?

URL
2010-09-13 в 00:57 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
souhait, а я, не поверите, просто в чистейшем недоумении сижу - нахера брать в качестве самоназвания избитый уже тыщу лет до вас термин и пытаться придумать ему какие-то новые коннотации? Новые термины бы и выдумывали. Вот ылита - это свежо!:-D

2010-09-13 в 00:59 

дерзкий дичь!
hitamyu вы тут тоже сидите, между прочим) хД

Sha скажите, а откуда вообще берутся какие-то "фишки"?) и, главное, нахера вообще использовать слова, которые кто-то использовал до вас?
я думаю, это кощунство... давайте говорить исключительно новыми словами? выарпла в снно алв ноот к?)

2010-09-13 в 01:00 

Комрады, поциент явно демонстрирует признаки ФГМ, ВСЕ В МАШИНУ, поциента в газенваген!

URL
2010-09-13 в 01:01 

souhait не выпендривайся, эти буквы уже придуамны до тебя.

URL
2010-09-13 в 01:02 

дерзкий дичь!
Гость 01:01
сарказм тоже придумали до меня, но вы вот до сих пор не въезжаете.

2010-09-13 в 01:03 

hitamyu
не мог бы ты
Гость souhait да меня там десятком камментов выше уже в илиту ту самую, дальше падать все равно некуда))

2010-09-13 в 01:03 

souhait Да что вы говорите! Быть того не может!

URL
2010-09-13 в 01:03 

Долбоёборг
Давайте подарим поциэнту гуся с бантиком и он успокоетсо.

Кстати, поциэнт, на лурке есть такой подраздел - локальные мемы.

2010-09-13 в 01:04 

дерзкий дичь!
hitamyu илита - это модно и престижно) вы просто все не так понимаете)

Гость 01:03
о, ново, свежо, оригинально. и, главное, концепт на лицо)
вы знаете, вы лучше пожуйте) полезнее. х)

2010-09-13 в 01:05 

Vinculum Да что вы говорите! Быть того не может!

URL
2010-09-13 в 01:07 

souhait а ты, вижу, глотаешь?

URL
2010-09-13 в 01:07 

Долбоёборг
01:05 Гость
Кэп всегда с вами U_U

2010-09-13 в 01:08 

hitamyu
не мог бы ты
souhait ааа, действительно, куда уж мне :'D

     

Илита

главная