23:27 

Илита - кто это?

Доброго времени суток, дорогие друзья!


Приветствуем вас на прямом включении из гущи событий. Сегодняшний день проходит под знаменем разговоров об "илите". Для тех, кто оказался не в теме, все подробности тут. Сейчас, наконец, произошло самое интересное. Определение слова "илита" - найдено! Осталось найти саму "илиту". И именно вы, дорогие друзья, поможете нам в этом.

Ниже вы видите определение слова "илита. Напомню вам, что впервые данный термин использовала Говорящая орга. Ей же и принадлежит данное определение:
Представители реборнфендома, систематически высказывающие оценку о фендоме/произведениях авторов/самих авторах. Отличительными чертами является: установка своего мнения выше чужого; убежденность в необходимости фендому своей персоны; нарциссическое, публичное самолюбование своими заслугами - реальными или вымышленными. Придерживаются принципа: "Все пидарасы, а я Д'Артаньян". Считают также, что только они могут привести фэндом к общему будущему.

Для ниасиливших и луркоебов главный критерий: ЧСВ+знаменитость>творчество+работа.
(с)


А теперь, внимание, ваше мнение!

Уважаемые реборнофаги, возможно, уже в ближайшее время решится важнейший вопрос реборно-фэндома. "Кто на самом деле явялется "илитой". Поэтому сейчас мы просим вас оставить здесь свой комментарий с вашим важным для нас голосом.
Ответить вам предстоит на сдедующие вопросы:
1. Кто, по вашему мнению, удовлетворяет определению госпожи Орги - человека, ввевшего термин "илита" в Реборно-фэндом.
2. Что на самом деле значит "илита"? Согласны ли вы с определением госпожи Орги?
3. Кто, по вашему мнению, все же является "илитой" реборно-фэндома уже по вашим ошущениям?

Комментарии крайне желательны не анонимные во избежания накручивания голосов. Но если вам все же проще говорить от гостя - это ваше право, которое не возбраняется.
Как только количество ответивших покажется счетной комиссии и госпоже Орги достаточным, специально приглашенный статист проведет официальный подсчет и укажет, наконец, всему фэндому его "илиту".

Помните, это - не игра. Это по-настоящему серьезно. Будущее реборно-фэндома в ваших руках!


Наш баннер:



Код:


Код для обзоров:


06.09.10, 12:52
Неизвестный анон зарегестрировал первый официальный список илиты!
Пишет Гость:
06.09.2010 в 12:52

Juliette has a Gun - она же Шоен, владелец сообщества Хот Реборн, скандалистка и самоуверенная Женщина. Автор заявки про "подвалы".
Мотока - владелец однострочников и обзоров Реборна. В курсе всего, везде и всегда. Уши и глаза фэндома.
Подробнее...

URL
Комментарии
2010-09-05 в 23:46 

дерзкий дичь!
1. Если исходить из определения Орги, то "илита" - это Мотока и Шоен. С натяжкой туда можно пихнуть Дашку, Яря, того же Вина. Из тех, о ком знаю лично я.
2. Свое определение: "К "илите" относятся все, кто считается себя "элитой" (или показывает это всем своим поведением), но ей либо не является, либо является, но слишком этим гордится".
3. Вот туда-то и полетят: Мо, Вин, Тачи, Рейп, Дашка, Ярь, Шоен, Фаддей, Ильфорт, Тсунаеши, Йонд. о_О

2010-09-05 в 23:48 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Йонд-то каким хером? Он не в фендоме почти. Да и Тачи на себя не дрочит, сидит тихонько

2010-09-05 в 23:49 

дерзкий дичь!
видимо, это моя личная элита)
я и тебя вписал, потом подумал, потом убрал, ибо ты даже на правдорубе не бываешь))

2010-09-05 в 23:51 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Я бываю, но не палюсь :3 Я аще нигде не палюсь, ни в элите, ни в илите, ни в отбросах общества xD
И не путай элиту и илиту, Соу!

2010-09-05 в 23:54 

Squalicorax
|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--
баннер жжот:lol:

2010-09-05 в 23:58 

дерзкий дичь!
Karamelle я и не путаю, с чего ты взял?)) для меня просто у слова "илита" иное значение, еще с ГП фэндома.
я щитаю, что илита - это хорошо, тепло и весело. но в ней всегда есть несколько мудаков. поэтому моя илита вот именно такова.
а если совсем честным, дашку, яря и шоен я бы оттуда тоже убрал, а тебя добавил. и остался бы со своей субъективной истиной))

2010-09-05 в 23:58 

Squalicorax спасибо нашему статисту, чье имя пока не разглашается, потому что все забыли уточнить, можно ли разглашать его имя))

URL
2010-09-05 в 23:59 

Я буду скромным анонимом, благо это не запрещено, дабы выразить свою точку зрения и не нарваться на лучи ненависти^^

1. Шоэн, Дашка, Ярь, Мотока, Соухайт
2. Я не считаю термин "илита" как таковой достаточно рациональным, но тем не менее мое мнение, что илита - не что-то плохое, обсирающее все на своем пути, а просто люди, которые что-то делают для фендома.
3. Винкулум, Мотока, Ильфорт, Тсунаеши, Ярь, Дашка

URL
2010-09-05 в 23:59 

Я дворянин и не могу умирать с кастрюлей на голове! © / Нудно, слюняво и света нет. ©
Два еблана считают себя илитой - ИБАВАИСТИНУ!
Сиам. и Lanka-hem (в данный момент ебланы занимают ники Замёрзший Джонни и Согревшийся Джонни)

Данный комментарий - провокация двух пьяных ебланов.
МЫ ХОТИМ ДЕШЁВОЙ СЛАВЫ!!!111

З.Ы. Кто не оценил - тот не в реборнофэндоме!

2010-09-06 в 00:01 

дерзкий дичь!
2010-09-06 в 00:01 

потому что все забыли уточнить, можно ли разглашать его имя))
Статист-кун бдит. Анонимно.:gigi:

URL
2010-09-06 в 00:04 

Gideon G. Graves
Я дворянин и не могу умирать с кастрюлей на голове! © / Нудно, слюняво и света нет. ©
souhait Но ты же нас люююююбишь~ :crazylove:

2010-09-06 в 00:05 

дерзкий дичь!
Согревшийся Джонни разумеется, люблю. хДД

2010-09-06 в 00:05 

Анонимно реквестирую регулярный скрин камментов. Для истории.

URL
2010-09-06 в 00:06 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
souhait
А мне всегда казалось, что слово «илита» имеет цинично-негативную окраску. Какбэ такой надменный подстёб о О Впрочем, я не отрицаю того, что я мог неправильно истолковать мнения людей - как вижу, кроме тебя этой точки зрения придерживается и анон-кун. Хочу знать мнение остальных людей - может, «илита» не так плоха, как кажется и только из-за неких юзеров тут бурлят говны, снова проявляя сущность фендома

2010-09-06 в 00:10 

дерзкий дичь!
Karamelle может, это связанно как раз с тем, уверен ли ты в себе или нет?
тот, кто уверен, нормально воспринимает наличие "илиты", ибо итак знает, что пиздат.
тот, у кого проблемы какие-либо с самооценкой или признанием, начинает красить "илиту" в черный, тем самым противопосталяя себя, прославляя и какбэ утешая: "мол, да не нужна мне ваша илита, и вообще это плохо".
Как есть устойчивые вещи типа "мажоры", "с рублевки".
это тоже лишь теория, но, мне кажется, адекватный человек пройдет мимо таких вещей.

2010-09-06 в 00:17 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
souhait
Соу, понимаешь, я хотя и в курсе всех новостей и читаю все треды, всё-таки от фендома несколько абстрагирован, являясь некоей серой мышью, которая какбэ есть, но не высовывается из своей норки, наблюдая издали. Посему я фендом воспринимаю как... ммм... как ещё одно аниме в дополнение к реборну xD Мне интересно его смотреть, но в сюжет я обычно не лезу. И вот о результатам этого просмотра мне показалось, что к илите отношение негативное. Я не изучал вопрос всесторонне, поскольку мне это было лениво делать и я не претендую на правильность. Но судя по самому первому треду и последующих высерах в бложиках - илита является если не злом, то уж точно прыщом на лице фендома.
Я лишь высказал ту информацию, которой располагаю, но мне интересно мнение и других людей о О

2010-09-06 в 00:17 

Я пробурю своим буром небеса!
А я охуел, простите О__О

2010-09-06 в 00:18 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
"Кто на самом деле явялется "илитой"
Это мы с Принцем.

2010-09-06 в 00:20 

дерзкий дичь!
Karamelle вообще, насколько я знаю, ты прав. Просто, как я уже сказал, я не могу считать илиту чем-то плохим, ибо термин у меня ассоциируется совсем с другим, с хорошим. Но да, большинство считает, что илита - плохо, что это люди с чсв овер 9000, которые слишком дохуя на себя берут, рассвечивая своим нарциссизмом все вокруг и конкретно этим заебывая. Это совсем не позитивный окрас, мне кажется. Но сам подумай, нарцисса с чсв овер 9000 сильно покоробит, что его считают чем-то из ряда вон выходящим?

2010-09-06 в 00:21 

Заел а кто у вас принц?

URL
2010-09-06 в 00:22 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Гость
господин анон, залогинтесь.

2010-09-06 в 00:23 

Заел зачем?

URL
2010-09-06 в 00:24 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
negacion
Продолжай в том же духе~
Заел
Не, я не хочу xD
souhait
Но сам подумай, нарцисса с чсв овер 9000 сильно покоробит, что его считают чем-то из ряда вон выходящим?
Им нужна популярность, только и всего. Всё имеет две стороны и негатив одной части фендома влечёт за собой толпы фоннадов с другой. Не понимаю, нахуя это нужно, но люди-то все разные. Да, заёбывают. Да, бесят. Но зато их можно троллить)

2010-09-06 в 00:26 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Гость
если вы напишете, что я лох, я даже не смогу ответить вам на ю-мылочку гадостями(

Karamelle
нет, ты точно ылита. А я ылита, потому что лучи святости Принца достигают моих берегов.

2010-09-06 в 00:27 

дерзкий дичь!
Karamelle ну, ту же Шоен не потроллишь, потому что большую часть времени ей похуй, а у нее в блоге и холливарить-то не хочется, там совсем другой человек...

2010-09-06 в 00:29 

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Мне нравится мой статус королевы чёрного пиара всея дайри.ру.
За реборн-фандомом наблюдаю отстранённо.

Что касается " илиты". Мне кажется что " илита" и " элита" это по сути одно и то же.Многие не любят этих людей считая самовлюблёнными и зажравшимися самодурами, но хотели бы оказаться на их месте и временами готовы выпрыгивать из штанов ради этого.

Истинной элитой могут являться лишь явные лидеры и первопроходцы, я считаю. А не троллоло и собиратели холиваров.

2010-09-06 в 00:29 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Заел
Иннах
souhait
Зато как она на своих соо говном исходит - загляденьице :3 Я иногда даже избранные моменты перечитываю, когда грустно, холодно и одиноко.
Слушай, а рилли выходит, что илита - это не так плохо! Позитивчик же

2010-09-06 в 00:30 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
не потроллишь,
Oh you have no idea.

2010-09-06 в 00:32 

дерзкий дичь!
Karamelle именно.. кстати, вот там чуть выше Шоен очень четко выразила мое мнение. Лучше меня:
Что касается " илиты". Мне кажется что " илита" и " элита" это по сути одно и то же.Многие не любят этих людей считая самовлюблёнными и зажравшимися самодурами, но хотели бы оказаться на их месте и временами готовы выпрыгивать из штанов ради этого.

2010-09-06 в 00:32 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
А всё-таки, не видал ни одного человека, который бы соответствовал собственно самому определению элиты.
Элита (от лат. electus, англ. фр. elite — избранный, лучший) — в социологии и политологии — неотъемлемая и важная часть любого социума. Осуществляет функции управления социумом, а также выработки новых моделей (стереотипов) поведения, позволяющих социуму приспосабливаться к изменяющемуся окружению.

Кто там вами управляет, дорогие странные няшки, небыдло, тролляшки и прочая интеллигенция фэндома? Никто не может считать себя ылитой по определению.

2010-09-06 в 00:37 

дерзкий дичь!
Заел ну, а как же та же Мотока? А Шоен, создавшая новую культуру гета практически?
"неотъемлимая часть" социума, то есть имеется везде.
возьмите более глобально: элита в интернете - тот же Лебеден со своим ЖЖ.
все его любят? ни капли.
но диктует ли он что-то? да.
ибо йуные прелестницы шлют ему сиськи ради приглашения на лепру. а это изменения восприятия собственных ценностей далеко немалой группы людей.

фэндом - куда уже, элита, соответственно, меньше.. но все равно есть люди, которые диктуют мемы, светятся часто, задают какие-то темы.
это и есть элита.
пройдитесь по мемам и поищите, кто с ними связан. и все встанет на свои места.

2010-09-06 в 00:40 

шлют ему сиськи ради приглашения на лепру
lolwut?

URL
2010-09-06 в 00:42 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
А Шоен, создавшая новую культуру гета практически?
Разве до того гета не существовало? =/

возьмите более глобально: элита в интернете - тот же Лебеден со своим ЖЖ.
Он не элита, а клоун =/

но диктует ли он что-то? да.
Что он диктует, кроме мемов его высмеивающих?

ибо йуные прелестницы шлют ему сиськи ради приглашения на лепру. а это изменения восприятия собственных ценностей далеко немалой группы людей.
Я не думаю, что именно любовь к Артемию Татьяновичу заставила их изменить свои взгляды. Точно так же они слали бы свои сиськи кому-то другому.

фэндом - куда уже, элита, соответственно, меньше.. но все равно есть люди, которые диктуют мемы, светятся часто, задают какие-то темы.
Duno. Мемы - не показатель ума, к сожалению. Номад и Нахема тоже богаты на афоризмы, но к интеллектуальной элите имеют весьма посредственное отношение.

2010-09-06 в 00:43 

souhait
читать дальше

URL
2010-09-06 в 00:43 

дерзкий дичь!
Гость что вам нипанятна?)
tema.livejournal.com/269186.html

2010-09-06 в 00:45 

Долбоёборг
И пример Лебедева в данном случае я бы не назвал актуальным) Скорее уж Лебедев от нашего фендома - это Вин. Прости х)
Мне шлют сиське? Почему я этого не знаю? О_о

2010-09-06 в 00:45 

Второй анон все объяснил.

URL
2010-09-06 в 00:48 

souhait
Тю, это было давно и неправда)

Vinculum
А могли бы слать!

URL
2010-09-06 в 00:49 

Долбоёборг
00:48 Гость
Буду требовать от подписавшихся сиськи. Иначе не буду открывать темы с фиками и няшной гейской порнухой. А собрав коллекцию реборно-сисек сделаю галерею и буду рубить бабло U_U

2010-09-06 в 00:51 

Vinculum
Вот видите, как много вы еще не отхватили в нашем фендоме. Все сиськи реборновцев в ваших руках.

URL
2010-09-06 в 00:52 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Буду требовать от подписавшихся сиськи.
А вот и они.

2010-09-06 в 00:55 

дерзкий дичь!
это сичас ради айпада..
а раньше слали по договору с лепрой.
честное пианерское.
просто ссыль нигде не найду подходящую. )

давно и неправда, недавно и правда, какая разница? есть факт - есть сиськи. лебедев - мудак, а все равно элита.


Скорее уж Лебедев от нашего фендома - это Вин. Прости х)
а к чему это вообще?
я проводил аналогию элиты в инете и в фэндоме, а не в личностях.
боже упаси Вина быть чем-то вроде "этого". о_О


Заел ну канешна гет сущетствовал и до Шоен))

Он не элита, а клоун =/
одно другому не мешает почему-то)
"лучший, избранный" не всегда значит "лучший и избранный для всех".


Я не думаю, что именно любовь к Артемию Татьяновичу заставила их изменить свои взгляды. Точно так же они слали бы свои сиськи кому-то другому.
немного не так.. они "могли бы слать" кому-то. но стали слать ему.
то есть все какая-то одна хуйня одного человека и на несколько сотен сисек в сети стало больше.. ну или насколько там..
не важно, что "было бы" в данном контексте. я пытаюсь говорить о конкретных вещах сичас.


Номад и Нахема тоже богаты на афоризмы, но к интеллектуальной элите имеют весьма посредственное отношение.
не знаю, кто это, к сожалению.

2010-09-06 в 00:56 

Долбоёборг
Ладно, мои илитарные друзья *поправил очки*

1. Кто, по вашему мнению, удовлетворяет определению госпожи Орги - человека, ввевшего термин "илита" в Реборно-фэндом.
Вопрос спорный. Да не в обиду будет сказано - Шоен. НЕ смотря на все ее заслуги она перегибает палку, в моем представлении.
Ярь - прекрасный критик, не спорю, но увы... только самолюбия в суждениях просто вымораживает.
Тем же страдает и Дашка, но в меньшей степени.
Фаддей - он просто прекрасен. Не любить все так может только он~
Мотока - частично. Бо, я знаю как ее выматывает всякие обзорооднострочники.
Джаст фор лулз - Вин. Я ведь выделываюсь, да?
И изредка Шо. Но изредка.
Савада Тсунаеши - но скорее не злобными постиками, а нытьем
Йонд - прости чувак, ты слишком много пишешь о том, что _мой_ фендом прогнил :eyebrow:

2. Что на самом деле значит "илита"? Согласны ли вы с определением госпожи Орги?
*пожал плечами* Я так вытрясал это определение, что было бы глупо с ним не согласится.
Хотя я бы еще осветил это понятие, как люди, которые являются чем-то вроде исходных точек схему маршрута движения фендома.

3. Кто, по вашему мнению, все же является "илитой" реборно-фэндома уже по вашим ошущениям?
Будем исходить из задающих общее направление фендому. Соухайт, Скваликоракс, Шо, Кенсл Каваями, Мотока, Рейп, Тачи, Зерокет, Пирань, Дашка, Говорящая Орга, Кинели, Шоен

2010-09-06 в 00:58 

Долбоёборг
Заел
Сиськи! *поклоняется* Гхм, простите ТТ В смысле, дивные груди, красна девица U_U

2010-09-06 в 01:00 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
не знаю, кто это, к сожалению.
на лурках поглядите) Крайне доставляющая парочка.

Vinculum
мне их прислали, кстати. Значит, это... Я ылита.

2010-09-06 в 01:09 

Шо, Кенсл Каваями, Говорящая Орга, Кинели
а чем славны эти деятели?

URL
2010-09-06 в 01:10 

Долбоёборг
Заел
А я видел сиськи Соу, Винни, Тачи и Шина. Я тоже ылита.

Предлогат вывести новый вид илиты - ылита. Измеряется количеством присланных/увиденных сисек реборнофагов.

2010-09-06 в 01:10 

дерзкий дичь!
Гость Кенсл Каваями - эм, всяческие бутылочки.
Говорящая Орга - вообще ввела термин "илиты".
остальные хз)

2010-09-06 в 01:11 

Долбоёборг
а чем славны эти деятели?
В моем представлении что-то меняли. Для фендома

И октивнее предоставляйте списки ылит

2010-09-06 в 01:11 

Save yourself from all the lies of the beautiful people.
Какое обсуждение... Я тоже влезу ^^"
1. Мне не довподоби этот термин - не могу причислять людей х) Может разве что Шоэн, за резкость, да простит меня сия чудесная дама.
2. Не согласен. Илита - это просто активные деятели фандома, и все подобное в данном духе. Няшки, как по мне.
3. Вин, Таче, Соу **, Мотока, Дашка, negacion *простите, не знаю как вас называть*, Кошка, Мукуро, Кенсл и все же Карамель.

2010-09-06 в 01:12 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
А я видел сиськи Соу, Винни, Тачи и Шина. Я тоже ылита.
*жмет руку* Внесем друг друга в наши списки ылиты и VIP.
Измеряется количеством присланных/увиденных сисек реборнофагов.
Поддерживаю!

2010-09-06 в 01:12 

дерзкий дичь!
Скваликоракс - а эта хто?

2010-09-06 в 01:13 

Vinculum а что? Юзверей этих знаю, но КПД их не вижу, поэтому интересно с вашей точки зрения.

Термин «илита» считаю не более чем забавным мемом с несколько оскорбительным значением, поэтому обижать им людей не хочу ^_^

URL
2010-09-06 в 01:15 

дерзкий дичь!
Предлогат вывести новый вид илиты - ылита. Измеряется количеством присланных/увиденных сисек реборнофагов.
:lol::lol::lol:
*пытается посчитать*
ты забыл еще сиски босса и бубза.
у меня еще есть в списке сиам, но он почти не в фэндоме)
о, а Розмари?

2010-09-06 в 01:15 

Долбоёборг
Заел
Реборнфендом станет окончательно кошерен. Его сиськи будут не только нарисованные!

souhait
Да, фикрайтер один. Няшный

2010-09-06 в 01:18 

Тачи!
британец пидорских кровей
souhait
Vinculum
лууузеры, я видел как минимум на одни сиськи больше!х))) Йа ылита, хуле

2010-09-06 в 01:18 

Долбоёборг
01:13 Гость
Шо - драббловойны
Каваями - бутылки
Орга - илита и еще участие в паре холиварчегах
Кинели - дивным постом~


souhait
Ну они вообще почти не ололо. И Укицу!
И Розмари да. Сиськи Шаян я вроде не видел :hmm:

2010-09-06 в 01:18 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Реборнфендом станет окончательно кошерен. Его сиськи будут не только нарисованные!
Нужно конкурс объявить и победителя наградить гордым званием "ылитист месяца". Стимулируем творчество!

2010-09-06 в 01:19 

Соглашусь по поводу оскорбительного значения слова "илита" с аноном в 01:13. Заметьте, никто из тех кто считается неплохими фанфикерами (Мировега, Сирин, Коробка и т.д.) не названы. А в том пресловутом списке илиты они были названы лишь по 1 разу, очевидно по дезинформации. Так что это как бэ намекает на суть "илиты".
Скромное предложение: лучше всего сделать список из те кого уже упомянули, а вновь приходящие бы просто плюсовали имена или предлагали новые.

URL
2010-09-06 в 01:19 

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Vinculum Я согласна с тем, что временами перегибаю палку. Но в последнее время это не так заметно, потому что я нашла иное выражение для своего бурного темперамента. На самом деле я по жизни не люблю с кем-то сраться на таком уровне, это мелко.

Я считаю, что между искуственным разведением холиваросрачей, дешёвой провокацией ( коими грешит Ярь, например) и настоящим чёрным пиаром есть огромная разница. Я прирождённая естественная пиарщица и не беспокоюсь о своей репутации, не завишу от чужого мнения, не стараюсь намеренно создавать имидж самовлюблённой суки. Мне смешно смотреть на админов которые стараются скопировать мой стиль поведения или напротив начинают сюсюкать со всеми. Я веду свои дела так как подсказывает мне интуиция и моя интуиция меня ещё никогда не подводила. Я хорошо чувствую тенденции и являюсь проводником многих из них, что как раз таки делает меня элитой.

Кстати, мало кто знает что автор заявки-мема про подвал тоже я...

2010-09-06 в 01:19 

дерзкий дичь!
Sholah Weras-sa это на чьи это?

2010-09-06 в 01:19 

Vinculum прямо скажем, негусто. По таким критериям к илите могут быть причислены толпы народа.

URL
2010-09-06 в 01:21 

Долбоёборг
Sholah Weras-sa
Это чьи, а? Мидзу?
Зато я мацал сиськи Шина. И Хемми! И Полипа. Они правда в фендоме левой ногой. И Полип убегал с воплями ужаса...

2010-09-06 в 01:21 

Тачи!
британец пидорских кровей
souhait
как минимум Риновские)

2010-09-06 в 01:21 

дерзкий дичь!
Нужно конкурс объявить и победителя наградить гордым званием "ылитист месяца". Стимулируем творчество!
а в подарок он получит отлитые в бронзе сиське?

2010-09-06 в 01:22 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum
О, и мидзу тоже! х)
Гыгыгы, так вот зачем нужна была сходка х)

2010-09-06 в 01:23 

дерзкий дичь!
Гость 01:19
из названных знаю только Сирин и она правда много делат для фэндома.
Но видимо "илитизм" предполагает еще и наличие скандальности, может, какой-то?
И, может, именно это и дает негативный окрас.
Ну, это один из вариантов)

2010-09-06 в 01:24 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Скваликоракс - а эта хто?
Ты чо, фикатейер. Хороший, годный.

Ладно, и я отвечу чтоле, раз всё равно тут.

1. Кто, по вашему мнению, удовлетворяет определению госпожи Орги - человека, ввевшего термин "илита" в Реборно-фэндом.
Любой реборно-анон на правдрубе и иже с ним х) Полюс соглашусь с тем, что сюда можно отнести Ярь. Но только не как критика. Шоэн и Мотоку, кстати, сюда относить нельзя хотя бы по той причине, что они это делают... ну, для себя, нет? О о ну, процентов на пятьдесят конечно попадают...
Потом, ох, давно я не участвовал в фендомной жизни, мне кажетсо, достопочтенную Оргу в каком-то смысле можно отправить. Ведь она является родоначальницей илиты.
И Дашку-заразку. Обидно, она так здорово пишет и чересчур много для этого страдает хутой и чесанием чсв.
2. Что на самом деле значит "илита"? Согласны ли вы с определением госпожи Орги?
Мне вообще всё равно. Но как-то больше нравится в самом деле определение илиты участников треда, а не почтенной Орги. Оно как-то более фендомное и душевное.
3. Кто, по вашему мнению, все же является "илитой" реборно-фэндома уже по вашим ошущениям?
Те, чьи ники так или иначе на слуху и внушают уважение/гнев/ненависть/желание взять и трахнуть|уебать за деятельность в фендоме. То есть как бы вообще все, о ком идёт дискуссия в данном тредике.

2010-09-06 в 01:24 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
а в подарок он получит отлитые в бронзе сиське?
Да. И платиновые яйца.

2010-09-06 в 01:26 

Долбоёборг
Juliette has a Gun
Э... для меня просто не всегда понятны причины подобного поведения, но не сцуть О_о

01:19 Гость
Они подтолкнули фендом к чему-то новому. В смысле, подталкивают многие, не всем это удается

Sholah Weras-sa
Вот засранец =)

2010-09-06 в 01:26 

дерзкий дичь!
Sholah Weras-sa риновские мы разве не видели? о_О

Juliette has a Gun о, так вот кому мы обязаны мемом про подвалы))

Sholah Weras-sa ничего, Мидзу ищо приедет!!11

2010-09-06 в 01:27 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Алсо, про Птицу Сирин и Вёрджила, кои были упоямнуты. Хочу сказать, что как бы меня лично эти люди не раздражали своими блядскими фанонами, они как-то на илиту не катят. Тихонькие, как впрочем и я.

2010-09-06 в 01:28 

Тачи!
британец пидорских кровей
souhait
Вы-нет х) Она только мне показала :-D А вы на кухне сидели х))

Vinculum
*чешет своб чсву* Ну, теперь-то я илитарен? х))

2010-09-06 в 01:29 

дерзкий дичь!
Заел мне всегда нравились титановые яйца, практически, знаете ли, кинк))

2010-09-06 в 01:29 

дерзкий дичь!
Sholah Weras-sa ты плохой(( Т_т
но почему-то мне кажется, что я их все-таки видел.. о_О

2010-09-06 в 01:30 

дерзкий дичь!
Sholah Weras-sa Ылитарен! не путай)))

2010-09-06 в 01:30 

Долбоёборг
Sholah Weras-sa
Ты ылитарен, жалкий смертный.
Ты просто подкупаешь своим невинным ебальничком U_U

2010-09-06 в 01:30 

souhait Сирин да.
А в этом треде я что-то путаюсь, кто оценивает по критериям Орги, а кто как Элиту :thnk:

Vinculum если брать определение Орги то скорее всего да, особенно Каваями, но если элитарность то, простите, нет, а тем более в один ряд с такими как та же Скваликоракс.
Бутылочка была давно, Каваями всего лишь подхватил идею, драббловойны давно известны.

URL
2010-09-06 в 01:32 

дерзкий дичь!
Гость я тоже путаюсь немного, но в целом вроде расшифровывают))
предлагаю ориентироваться на сиськи)

2010-09-06 в 01:33 

souhait из названных знаю только Сирин и она правда много делат для фэндома.
Но видимо "илитизм" предполагает еще и наличие скандальности, может, какой-то?
И, может, именно это и дает негативный окрас.
Ну, это один из вариантов)

Остальные (Коробка и Мировега) - фикрайтеры, причем считаются одними из лучших в фэндоме.
Я бы сказал не только скандальности, но и несоизмеримости ЧСВ и славы уровню реальной деятельности. Одно дело - круто писать и при этом иметь ЧСВ over 9000, другое - ничего толком не делать, только холиварить на каждом углу и считать себя монстрами и иконами фэндома. Второй вариант и есть "илита", надо полагать.
Причем обратите внимание: те кто хорошо пишут как раз не имеют завышенного ЧСВ.
Скромный анон видит это так =))

URL
2010-09-06 в 01:34 

британец пидорских кровей
souhait
Равзе что во сне х)))
О да, простите, ылитарен ТТ

Vinculum
Ищо скажи, что я всех совращаю невинным ебальничком :3

Эээ, ну кому как, а мне завтро учицо, да и не по теме я пизжу, посему сливаюсь временно с треда, пуськи х)

2010-09-06 в 01:35 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
мне всегда нравились титановые яйца, практически, знаете ли, кинк))
Победите в конкурсе "сиське для ылиты" и получите набор. ХD
Кому яйца, кому сиське, удовлетворим, так сказать, всех членов фэндома.

2010-09-06 в 01:36 

Долбоёборг
01:30 Гость
Бутылочка была давно, Каваями всего лишь подхватил идею
Но _мне_ нравится эта идея

Драббловойны по 2759 и 8059. Не смотря то, что я октивне учавствую в подобных холиварах, участвовать в драббловойнах мне было интересно.

2010-09-06 в 01:38 

дерзкий дичь!
Гость 01:33
согласен практически)
только как быть с теми, кто не пишет, не рисует, любит похоливарить, но не считает, что он сделал что-то для фэндома, а чсв у него пожизненно такое?
это и есть "несоизмеримость славы и деятельности"? но их ли тогда вина, что они прославлены, не смотря на отсутствие деятельности внутрифэндомной?
кстати, я не припомню ни одного человека, который считал бы себя "иконой" или "монстром", но при этом не делал для фэндома ничего. Я в принципе не припомню у нас кого-то, кто считает себя монстром фэндома. о__О
может, я не туда смотрю?
ну, Шоен вон разве что.. но она по жизни в себе уверена, да и для фэндома сделано же немало.

Причем обратите внимание: те кто хорошо пишут как раз не имеют завышенного ЧСВ.
нифааакт.. в реборне я не сильно в теме, но в Наруте помню хороших писателей, которые чсв имеют более чем огого)

2010-09-06 в 01:39 

souhait тогда окей, Шо илита, у нее сиськи!

Vinculum значит ваша илита ваши личные предпочтения, нет никаких разоблачений(((

URL
2010-09-06 в 01:40 

Долбоёборг
Причем обратите внимание: те кто хорошо пишут как раз не имеют завышенного ЧСВ.
Дашка, например Оо

2010-09-06 в 01:40 

дерзкий дичь!
Гость кто есть Шо и где сиськи? и сиськи - это Ылита.
и предъявите сиськи для начала)

2010-09-06 в 01:41 

Долбоёборг
01:39 Гость
Ну да. Там же и написано, с моей Точки зрения.

Кстати, Кали Лейтаг забыли =)

2010-09-06 в 01:41 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
в Наруте помню хороших писателей
в Наруте
хороших писателей
Да фантастика это всё!

2010-09-06 в 01:43 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
кто есть Шо и где сиськи? и сиськи - это Ылита.
Недостаточно быть носителем сисек! Нужно иметь коллекцию.

2010-09-06 в 01:44 

souhait про Шо у Vinculum спросите, а я ее сиськи искать ленюсь.

Vinculum а на баннере написано "Узнай всю правду"

URL
2010-09-06 в 01:45 

Долбоёборг
01:44 Гость
Правда - мнение фендома
И не я его делал О_о

2010-09-06 в 01:46 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Правда - мнение фендома
Или коллективное заблуждение. Так-то.

2010-09-06 в 01:47 

Заел комплект неделька из сисек? О_о

Vinculum тогда подождем еще мнений.

URL
2010-09-06 в 01:51 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
комплект неделька из сисек? О_о
Вроде того. А победителя выбирают на основе независимого внешнего оценивания.

2010-09-06 в 01:54 

souhait
только как быть с теми, кто не пишет, не рисует, любит похоливарить, но не считает, что он сделал что-то для фэндома, а чсв у него пожизненно такое?
Не имею чести знать кого-то из означенных ирл, так что тут судить трудно. Но обычно те, кто просто любит похоливарить и не претендует на особую значимость для фэндома - это просто мелкие рыбешки, тучи почтиникомунеизвестных юзеров фэндома. Я бы их илитой не назвал. Ни о какой значимой славе тут речи быть не может. И в списке илиты они не засветились.

кстати, я не припомню ни одного человека, который считал бы себя "иконой" или "монстром", но при этом не делал для фэндома ничего. Я в принципе не припомню у нас кого-то, кто считает себя монстром фэндома. о__О
Сами они нет. Но монстрами фэндома их считают те фэндомцы, которые не причисляют себя к илите. Ведь сам термин "илита" построен на оппозиции.
Хотя лично я считаю, что это скорее оппозиция "новички" - "старички". Под старичками (не обижайтесь!) я подразумеваю тех, кто сравнительно давно в фэндоме и его в этом фэндоме много и хорошо видно. Новички - те, кто пришли недавно, либо кто тут давно, но сидел тихо и в силу заниженной самооценки считал, что его непризнание в фэндоме - это рельтат того, что его затирают "деды" , т.е. "илита".
А слово "илита" просто упало на благодатную почву - только и всего.
Но это опять же имха анона.

URL
2010-09-06 в 02:07 

дерзкий дичь!
У Соу внизапна умир инет. Отвечу уже завтра с работы)
ночи всем)

2010-09-06 в 02:42 

илита - сборище девочек, помешавшихся на своем чсв. дальше своего носа никогда не видят и всех вокруг себя считают исключительно говном, не проходя мимо ни одного треда, где есть неоднозначное мнение о реборне. раздражает. не столько своим неуместным имхо, сколько глупостью. именно из-за вас, дорогая илита, реборнофандом считают таким коллектором. спасибо, я все сказал.

URL
2010-09-06 в 04:49 

подрочите на принца, дурачье

URL
2010-09-06 в 04:53 

Да, принц и правда самый элитрный :chup2:

URL
2010-09-06 в 05:23 

Feo. , Мукуро, - я илитарен разве что по загонам и холиварам, доо U___U
Кхем..заранее прошу прощения, ну есличо (=

1. Ярь, Дашка-зараза, Рю. (последний левым боком и правой пяткой, но идеально жи!)
2. Ну, частично. Потому, что делить на касты, по типу "вот этот чувак крут", а "вот этот чувак -лох чилийский" - глупо. Я веду не к тому, что все должны быть штампованные Васи Пупкины, а к тому, что это глупо. Зато блеющее анонимное стадо будет меланхолично жрать траву, что уже вообще пишите письма, тушите свет.
3. Ильфорт, Кинели, Рэйп, Дашка, Ярь.

2010-09-06 в 05:23 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
реборнофандом считают таким коллектором
Каким? *слоупок какбэ*

2010-09-06 в 06:02 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
1. Ярь, Дашка-зараза, Рю. (последний левым боком и правой пяткой, но идеально жи!)
ээ. я? или другой Рю? нет, я просто люблю доводить некоторых людей в независимости от фэндома :3 та и не сделал ничего толком.

2010-09-06 в 07:00 

Рю , можно мы не будем обсуждать мое мнение? (= Нет-нет, я имел в виду вас.

2010-09-06 в 07:04 

откуда вы знаете, чо принцу не понравился опус про Зонзасе?

URL
2010-09-06 в 07:10 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
[Мукуро] я же не возмущаюсь) просто стало интересно, кого имели ввиду. удивлен что поставлен в ряд с довольно известными в фэндоме юзерами.

2010-09-06 в 07:12 

Рю , спасибо за понимание (= Я, вот, например, тоже удивлен, но Фео-кун не имел в виду ничего плохого, так что наблюдаю тред дальше (=

2010-09-06 в 09:20 

дерзкий дичь!
В Правдорубе том же репутацию делает ни илита, ни элита и даже не Ылита.
Я вообще хочу посмотреть в глаза этим людям как минимум. И уж не знаю, есть ли там кто-то из озвученных в сих комментах, но в "своих" я почти уверен, что они подобным долбоебизмом не страдают.

2010-09-06 в 09:28 

Долбоёборг
02:42 Гость
именно из-за вас, дорогая илита, реборнофандом считают таким коллектором.

А еще из-за анонов не способных прочесть ОП-пост~

2010-09-06 в 09:52 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
омг, лол, ну и дискуссия :lol: извините, что ворвался, но не смог молчать.

2010-09-06 в 10:15 

м-да, а реборновцам только б похоливарить...только появилась новая зацепка - и всё, сразу на неё все кинулись, раскрутили тему - скучно же живётся, пока крайних не понаходили.
ну ладно, сейчас вы называете тут ники людей, которых считаете "илитой" - и только тем добавляете им популярности, ибо все сразу кидаются искать их, дабы убедится лично в илитарности этих людей. а смысла то?

URL
2010-09-06 в 10:20 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
а смысла то?
какой смысл, это же сёнен это же весело. просто наблюдайте :'DD

2010-09-06 в 10:25 

да мне уже надоело наблюдать :yawn:
когда это как шутку воспринимали - ещё ладно, а теперь это уже откровеннейший пиар почти что война :lol:

URL
2010-09-06 в 10:27 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Гость
вам надоело, а я теперь жалею, что убрался из рипорнофандома :lol:

2010-09-06 в 10:33 

дерзкий дичь!
Гость 10:15
как можно прибавить популярность тем, кого и так все знают?
кого здесь кидаться искать-то?

кстати, если вы не заметили, к посту около сотни комментариев.
и едва ли 10 из них по теме, остальные - общение.
некоторые люди действительно собираются в какой-нибудь теме "на волне", чтобы просто пофлудить.
в этом и есть смысл - общение как конечная цель.
если вас это не устраивает, то что вы здесь вообще делаете?

2010-09-06 в 11:32 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Я хотела написать что-то осмысленное и по теме, но я уже под столом в неадеквате :lol::lol: спасибо, вы сделали мой день. Осмысленный коммент будет вечером

2010-09-06 в 11:33 

Мо, Вин, Тачи, Дашка, Ярь, Шоен, Фаддей, Ильфорт, Лю. И Кэнсла с натяжечкой большой можно.

URL
2010-09-06 в 11:35 

Лю каким боком-то? о_О

URL
2010-09-06 в 11:36 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
кто все эти люди :lol:

2010-09-06 в 11:36 

Лю каким боком-то? о_О
А Вы за ней понаблюдайте внимательно. Она вылазит редко, но зато с каким шумом и пафосом. =_=

URL
2010-09-06 в 11:38 

Да я вроде читаю ее даже. Как-то никогда не замечал чего-то интересного и "илитарного".

URL
2010-09-06 в 11:47 

Я пробурю своим буром небеса!
Я едва осилил все это и снова охуел О__О

2010-09-06 в 11:58 

negacion ну, я вас поздравляю.
только вы в курсе, что это ваше "охуел" не несет никакой смысловой нагрузки?

URL
2010-09-06 в 12:08 

Я пробурю своим буром небеса!
Как и все здесь остальное, да.

2010-09-06 в 12:45 

Долбоёборг
А Тачи то каким боком? :bubu:

2010-09-06 в 12:50 

1. Ярь, Vinculum, Дашка зараза
2. Те, кто умеют выебываться, привлекать к себе внимание; нередко придумывают что-то новое, активно участвуют в делах фэндомных, не имеют проблем с самооценкой...
3. negacion, souhait, Cancel Kawayami, Vinculum

URL
2010-09-06 в 12:52 

Juliette has a Gun - она же Шоен, владелец сообщества Хот Реборн, скандалистка и самоуверенная Женщина. Автор заявки про "подвалы".
Мотока - владелец однострочников и обзоров Реборна. В курсе всего, везде и всегда. Уши и глаза фэндома.
Дашка-зараза - хороший автор, часто делающий достойные заявки на однострочниках. В прошлом выступал как весьма активный представитель лагеря 8059, но удивил всех весьма быстрым сливом.
Ярь - известен по большей части как неплохой критик. В особых фэндомных достижениях замечен не был.
Vinculum - холиварщик, луркоеб, замечен в крайне активной жизни фэндома, в том числе в ее обреаливании. В прошлом и настоящем активный гокутсунщик. Цель жизни - активный долбоебизм, часто воспринимаемый окружающими за желание покрасоваться.
Sholah Weras-sa - он же Тачи. самый тихий представитель "илиты". Многие не догадываются о его илитарности. Тем не менее, является одним из основателей многих фэндомных мэмов, а так же активным анонимусом.
raped dude - единственный представитель "илиты", который уверен, что он вообще не в фэндоме. Впрочем, в фэндомных делах замечен не был, зато был замечен во всех остальных местах. Часто одновременно.
faddei_frodo - был замечен в модераторах глав.соо по Реборну, а также в общем несогласии с кем-угодно, когда угодно. Сам употреблял термин "илита", за что и был расстрелян в нее введен.
Illforte Grantz - известен своей мягкой скандальностью. Не пропускает ни одного спора, но никогда не идет на серьезный конфликт. В каждом треде обязательно использует такие слова как "Монстры холиваров" и "Ладно, спокойной ночи".
Савада Тсунаёши - "без него не едят". Весьма примелькавшаяся личность, изредка высказывающая длинные, а иногда даже умные мысли, щедро разбавленные нытьем.
negacion - попал в "илиту", потому что очень туда хотел. Очень много рассуждает о "своем" фэндоме. Впрочем, для самого фэндома ничего не сделал, кроме мемовых аватарок.
Karamelle - в "илите" замечен не был, но, тем не менее, ей является. Имеет резкое мнение по многим вопросом и доносит его с видом принца без коня. Свой фанон считает единственно верным.
souhait - польза фэндому заканчивается несколькими однострочниками. Часто светится в Правдорубе от лица фэндома. Яркий пример чсв овер 9000 и популярности, явно не соответствующих достижениям.
Шо - получил обвинение в "илитизме" за то, что нашел не смешным опус про Занзаса. Является практически первым, незамутненным представителем "илиты". Так же делал "драбловойны", что является бесспорным фактом участия в жизни фэндома.
Говорящая орга - родоначальник термина "илиты". Имеет место мнение, что саму "илиту" орга придумала, чтоб в нее попасть.
Squalicorax - засветился в "илите" как фикрайтер. Принадлежность к истинной "илите" не доказана.
Cancel Kawayami - делал бутылочки, чем повеселил некоторое количество софэндомцев. Уверен, что холивары преследуют его и постоянно говорит об этом. В каких же либо спорах на самом деле замечен не был.
Zerocat013 - отличный бельфранщик и вообще фикрайтер. В "илиту" попала за конкретные достижения в фэндоме. Имеет самый илитарный профиль из всей илиты.
Kineli - совершенно не ясно, как человек попал в список "илиты". Неилитарен и, кажется, даже не интересуется.
Рю - попал в "илиту" "левым боком и правой пяткой".
[Мукуро] - засветился как "илитист", проявив все качества "илиты" в споре с Мотокой на тему глав. соо. С тех пор некоторыми "илитистами" воспринимается как "антиилита" вместе с Фаддеем.
Лю Чанг - очередной человек, чье попаданию в "илиту" пугает своей безосновательностью. На данный момент отличилась тем, что всегда и везде. Но, в отличие от того же Рейпа, всегда и везде весьма неярко и, зачастую, скучно.

URL
2010-09-06 в 12:56 

souhait
как можно прибавить популярность тем, кого и так все знают?
да вот в том то и дело, что вся эта шумиха привлекла новеньких, которые с этими людьми пока не знакомы :lol:
просто уже за пределами дайри слух пошёл, что реборнофаги вовсю воюют тут :duel:

URL
2010-09-06 в 12:57 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
вся эта шумиха привлекла новеньких, которые с этими людьми пока не знакомы :lol:
это вы обо мне чтоле?

2010-09-06 в 12:58 

дерзкий дичь!
просто уже за пределами дайри слух пошёл, что реборнофаги вовсю воюют тут
этому слуху уже с полгода)
пусть слушают и завидуют. хД

2010-09-06 в 13:06 

souhait
полгода назад всё было не настолько громко :lol:

Элайджа Бейли
нет, я о большинстве своих знакомых, к которым вы не относитесь)
да в общем, я и сам то не знаю треть этих людей XDD

URL
2010-09-06 в 13:06 

Долбоёборг
Мне интересно, тут вообще знают, что я фики пишу? *робко помахал лапкой*

2010-09-06 в 13:07 

их никто не знает, но говорить о них модно :lol:

URL
2010-09-06 в 13:07 

дерзкий дичь!
2010-09-06 в 13:09 

Долбоёборг
souhait
Свалю из этого фендома >_>
*искренне считает, что в первую очередь фикрайтер, а не холиварщик*

2010-09-06 в 13:10 

дерзкий дичь!
Vinculum
а я искренне горжусь своей песней о фэндоме и пишу охуенные драблы!!1111)
смирись, люди никогда не увидят твое творчество, ибо тогда не получится говорить, что "илита нихуя не делает, только выебывается" хД

2010-09-06 в 13:13 

Долбоёборг
souhait
Нааахуй. Я прекращу холиварить Т_Т Я не буду высовыватсо и писать постики ТТ
*трясет за грудки* Я с неделю пишу этот сраный фик, я окопаюсь в фиках!!11

2010-09-06 в 13:14 

Мотока
2010-09-06 в 12:52 , вы мне так нравитесь, может быть откроетесь в умыло? :shuffle:

2010-09-06 в 13:16 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
да ладно, я тоже фиков написал столько, что можно книгу издать, но это в фандомном творчестве никому не нужно :lol::lol:

2010-09-06 в 13:18 

Мотока а вы обещаете полную неразглашаемость? я вас неплохо знаю, Мотока-сама, поэтому не уверен, что могу вам доверять )

URL
2010-09-06 в 13:18 

Долбоёборг
Элайджа Бейли
О, а пейринг? Или джен? =)

2010-09-06 в 13:19 

Мотока
Гость
конечно-конечно. :rolleyes:

2010-09-06 в 13:21 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Vinculum
я писал всё, что только можно писать, а потом фандом ебанулся, и я трусливо сбежал :lol:

2010-09-06 в 13:21 

Долбоёборг
Элайджа Бейли
Он же няшка. Ну, зачастую

2010-09-06 в 13:24 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Vinculum
со стороны он няшнее. а сраться можно и из внефандомья.

2010-09-06 в 13:24 

*подавился чаем*Я себя к Реборнофэндому не отношу, а он меня отнес к илите, оригинальненько~

2010-09-06 в 13:33 

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Гость а можно тоже на вас посмотреть?

2010-09-06 в 13:35 

После такого списка "Илиты" осталось только составить список "Элиты" )))

URL
2010-09-06 в 13:37 

А это уже в тредике у Дашки было, всех интересующихся туда.

URL
2010-09-06 в 13:41 

Господа, пришла мысля но ушла, не застав меня:
А давайте сделаем сообщество "илиты" и будем уже оттуда кидаться своим мнением. Шоб типа заповедника было. И испуганные софендомовцы знали, куда не надобно лезть

2010-09-06 в 13:42 

Только не список элиты! Опять будут бегать и танцевать с бубнами, вопя "Кайли, Скуаликоракс, Коробка" и т.д.

URL
2010-09-06 в 13:42 

Я пробурю своим буром небеса!
Гость от 12.52, мне тоже интересно :-D

2010-09-06 в 13:52 

Нет, я, пожалуй, сохраню анонимность.

Товарищам несогласным: список придумал не я. Я взял людей из комментариев. Мое мнение на счет всей эли или и ыли осталось за кадром.
Примите как обзор.

URL
2010-09-06 в 13:52 

А это уже в тредике у Дашки было, всех интересующихся туда.
ссылочку не подкинете?

Illforte Grantz
Лепра всего дайриреборнофэндома? Ололо, и что будете требовать за инвайты? неужто тоже фото сисек? Пожалуйста, не будьте банальны))))

URL
2010-09-06 в 13:54 

Я пробурю своим буром небеса!
Да ладно, анон, не на расстрел же.

2010-09-06 в 13:55 

Илите нужны не сиськи, а полноценные хуйцы!

URL
2010-09-06 в 13:55 

Abi Hime
Гость
2010-09-06 в 13:52
Я смотрю ,вы тут анонимусы серьезно засели как в зале суда что ли. И шуток юмора не видите. Мне лично пох на ваши статистики-выводы)
реборнофэндом на то и реборнофэндом - чтобы другим настроение поднимать)

2010-09-06 в 13:59 

Ильфорт, вы ебанулись?
Какая серьезность?
А если вам похуй, то оставили бы свое высказывание о нефэндомности при себе.
А раз уж сказали, то примите ответ молча, ибо большинству действительно похуй, что вам похуй.

URL
2010-09-06 в 14:03 

А раз уж сказали, то примите ответ молча, ибо большинству действительно похуй, что вам похуй.
Мне тоже по хуй то, что вам по хую)
Я, как говорилось выше, зашел себе настроение поднять.
А вообще если хотите высказаться по существу, то не прячьтесь. Аноном быть неинтересно. Не бойтесь, я не пойду к вас срать на дневничок~

2010-09-06 в 14:06 

Illforte Grantz Вы пришли всех остальных утомлять своей занудностью и унылостью.

URL
2010-09-06 в 14:12 

Abi Hime
Гость
это у вас тут как-то уныло в теме. Или все уже выдохлись?

2010-09-06 в 14:16 

У нас было весело, пока вы не притащились тут вонять и возникать. Илита, одним словом.

URL
2010-09-06 в 14:16 

И по существу я уже высказался более чем. А вот вы, не смотря на неанонимность, нет.

URL
2010-09-06 в 14:18 

А вот вы, не смотря на неанонимность, нет.
а я сюда не высказываться пришел, а просто почитать. ФЛ иногда радует с утречка. Смысла высказываться, махать трусами и что-то доказывать стенам я лично не вижу.
На поржать хватило)
Как там было про меня написано выше?
Да. Я пошел, собственно, я отписываюсь. Развлекайтесь далее

2010-09-06 в 14:20 

Спокойной ночи)

URL
2010-09-06 в 14:21 

Врете. Хотели бы просто почитать, томолчали бы. Вам надо было, чтобы вас заметили.

Наконец-то! :poka:

URL
2010-09-06 в 15:19 

Аноны тут же накинулись на илиту, я смотрю, стоило ее обозначить.

Анон, расписавший всех, вам надо было про Иля еще добавить, что он обязательно это обсудит у себя на днявочке с закрытыми для половины комментами, где будет говорить что-то вроде "ах, я не интересен". о_О

URL
2010-09-06 в 15:22 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Анон, расписавший всех, вам надо было про Иля еще добавить, что он обязательно это обсудит у себя на днявочке с закрытыми для половины комментами, где будет говорить что-то вроде "ах, я не интересен"
А разве он не пишет там о том, что жирно троллит всех?

2010-09-06 в 15:23 

Заел уже пишет? Ильфорт, вроде, риально считает, что он монстр троллизма. имхо, самое-самое в цель из всей "илиты".

URL
2010-09-06 в 15:25 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Я не знаю, просто дневник его пролистал и заметил, что он такое пишет.

2010-09-06 в 15:31 

лютый батхерт

URL
2010-09-06 в 15:37 

Гость в 15-31
+стопицот :friend:
ну хоть кто-то написал что-то внятное.

URL
2010-09-06 в 15:40 

Гость 15:37
Дапатамуштазаебали.
)))

URL
2010-09-06 в 15:42 

читать дальше

URL
2010-09-06 в 15:45 

Гость 15:42
о, ткните пальчиком в сию чудесность, а то я как-то пропустил)

URL
2010-09-06 в 15:53 

это было в этом треде, потом перекочевало в тред перепоста списка илиты одного из участников )))

URL
2010-09-06 в 15:56 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
это было в этом треде, потом перекочевало в тред перепоста списка илиты одного из участников )))
Этот что ли? sirin666.diary.ru/p124280081.htm?from=last&disc...
А почему бы участникам не пообсуждать?

2010-09-06 в 16:00 

британец пидорских кровей
Гость в 2010-09-06 в 12:52 сделал мои пары чуть более счастливыми х)))

Vinculum
Кажецо фики к илитарности не имеют никакого отношения х) Нахуя я вообще что-то пишу U_U Я оказывается только пару мемов сделал U_U

2010-09-06 в 16:05 

Этот что ли? sirin666.diary.ru/p124280081.htm?from=last&disc...
А почему бы участникам не пообсуждать?
ога, только речь не об обсуждении

URL
2010-09-06 в 16:13 

Ильфорт в своем репертуаре, что вы.. Там даже читать не интересно.

URL
2010-09-06 в 16:16 

Я не про него
Меня там не будет =___= и прочее

URL
2010-09-06 в 16:18 

а.. про Винкулума. ну не всем приятно, что замечают их скандальность, а не фики.

URL
2010-09-06 в 16:23 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
ога, только речь не об обсуждении
А кто там не прав?

2010-09-06 в 16:24 

Заел думаю, не прав Иль.
как раз той хренью, что кичится тем, что он какбэ не в теме и преумножает значение происходящего и себя.
получается какой-то гипертрафированный высер.

URL
2010-09-06 в 16:25 

Заел
В интернетах всегда кто-то неправ :bdsm:

URL
2010-09-06 в 16:26 

Гость в 16-24
ахахах, мнение ну точь-в-точь как у вас, а вот действующие лица - разные хDD

URL
2010-09-06 в 16:48 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
В интернетах всегда кто-то неправ :bdsm:
Отож!

2010-09-06 в 17:05 

Тут половина людей являются кавайными няками, за что их в илиту? Атата по попке, аноны :bdsm:

URL
2010-09-06 в 17:06 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Этот тред сделал мой вечер, спасибо xD
Илитарный Карамель, который кстати тоже пишет

2010-09-06 в 17:14 

Гость 17:05
а с хуяли в илите не быть кавайным някам?
тут явно своя илита, без бледжека, шлюх, но все равно охуеть оригинальная.

URL
2010-09-06 в 17:20 

Гость от 17:14
Потому что илитрололо - это суровые и жесткие пидорасы, смотрящие на тебя как на... как Шоен на антигетщиков.
Ну да, зачем им шлюхи? У них и так весело.

URL
2010-09-06 в 17:21 

Кстати, вы заметили, что реборнохейтеры уже успели пописать кипятком и подавиться кифиром?) хД

pay.diary.ru/~shi-no-dairinin/p124250687.htm

URL
2010-09-06 в 17:23 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Кстати, вы заметили, что реборнохейтеры уже успели пописать кипятком и подавиться кифиром?) хД
Чорт, прелесть! :3 а давайте потроллим?

2010-09-06 в 17:27 

Гость Потому что илитрололо - это суровые и жесткие пидорасы, смотрящие на тебя как на... как Шоен на антигетщиков.
вас наебали.
илита - это кавайные пиздатые няшки, которые умеют самовоздрочить и воздрочить на близкого своего.
а еще они любят и вообще дети, блять, цветов.

URL
2010-09-06 в 17:29 

Karamelle а если они будут плакать?)
в любом случае я подписалсо, может, чо интересное будет.

помните, как это было в холиваре на этом же соо?



нашлось несколько не менее "илитарных" нефэндомных долбоящеров, которые вопели "О, РИБОРНФАНДОМНАПОЛНАМСИРЬЕЗЕАПСУЖДАЕТХУЙНЮ!!!"

Акститесь, блять..
Это вы на полном серьезе обсуждаете хуйню.
потому что мы то знаем, что это все хуйня. а вот вы, кажется, нет.

URL
2010-09-06 в 17:30 

Юмор — один из элементов гения.
Гость от 17:27
вас наебали.
В нашей стране это не новость дня.
Судя по термину, который предложила Орга - это явно не дети. И бабочками с цветочками не какают.

2010-09-06 в 17:31 

Судя по термину, который предложила Орга - это явно не дети. И бабочками с цветочками не какают.
а вам не похуй ли, что предложила Орга?
все почитали, покивали и все равно дали свое определение.

URL
2010-09-06 в 17:32 

Кажецо фики к илитарности не имеют никакого отношения х)
Не имеют. Илитарность - это признак. И не фиками он характеризуется, а поведением его носителей.
От себя скажу, что:
Не гоните на Карамель и Шо. Они няшки.
Кто такое Squalicorax? Оно точно не илита.
Оставьте Кэнсла, он дважды няшка.
[Мукуро], Лю Чанг - о да. Вот уж где ЧСВ так ЧСВ.
Zerocat013 - отличный бельфранщик и вообще фикрайтер. В "илиту" попала за конкретные достижения в фэндоме. Имеет самый илитарный профиль из всей илиты.
Будем благоразумны, товарищи. Я даже не знаю кто это - какая он/-а илита?

URL
2010-09-06 в 17:32 

А голсовалка будет? *хочет тыкнуть в кнопочку*

URL
2010-09-06 в 17:34 

Zerocat013 - отличный бельфранщик и вообще фикрайтер. В "илиту" попала за конкретные достижения в фэндоме. Имеет самый илитарный профиль из всей илиты.
Будем благоразумны, товарищи. Я даже не знаю кто это - какая он/-а илита?
это сам Зерокэт написал :-D

URL
2010-09-06 в 17:35 

Гость а мы не знаем, кто вы.. что ж теперь делать-то?
Как автор сией хуйни могу еще раз заметить - раз их написали тут, их написал и я. всех.

URL
2010-09-06 в 17:36 

Гость 2010-09-06 в 17:32
Если вы настаиваете...

URL
2010-09-06 в 17:36 

если по ссылке они это серьезно, то предлагаю держать их в неведении до предела, пусть думают, что тут все тоже абсолютно серьезно обсуждают))

URL
2010-09-06 в 17:36 

гость в 17:32 вы няшечка.

URL
2010-09-06 в 17:36 

Гость, которому похуй.
Вообще-то - нет. Потому что она кратко выразила определение илита, под которое подходит практически все иные умственные высеры реборноманов.

URL
2010-09-06 в 17:37 

кстате, автор хотел бы знать, как фаддей попал в илиту?
а то он, оказывается, даже не модератор.. (

URL
2010-09-06 в 17:37 

это сам Зерокэт написал
"задумчиво"
Ошибаетесь... Совсем холодно. Более того, если Вы узнаете мой ник, то совсем растеряетесь.
Я-то как раз не в фандоме. Я так... смотрю из своей берлоги.

URL
2010-09-06 в 17:39 

Гость таки и шо вы из своей берлоги тогда рычите?
не знать зерокет - это почти преступление)

URL
2010-09-06 в 17:40 

А если серьезно - кто такой Зерокэт? Нет, честно. Один раз видел в посте про Занзаса с бухлом, но не запомнил особо.

URL
2010-09-06 в 17:41 

вот, что подумалось, из всей илиты по фикам знаю действительно только зерокет. остальных - по отголоскам реборносрачей. это вам о чем-нибудь говорит?

URL
2010-09-06 в 17:41 

k013.diary.ru/p92406611.htm
Зерокет, аймлавинит! :heart:

URL
2010-09-06 в 17:41 

Это говорит нам о том, что вы - зерокэт? Или ее отражение в зеркале.

URL
2010-09-06 в 17:43 

не знать зерокет - это почти преступление)
Знаете, вот оно как.
Я знаю что есть такое существо, мелькает в Обзорах в графе фики. Пишет не мои ОТП, потому не интересуюсь.
Но в илите я таких людей не знаю. Что он там делает?!

URL
2010-09-06 в 17:45 

вот, что подумалось, из всей илиты по фикам знаю действительно только зерокет. остальных - по отголоскам реборносрачей. это вам о чем-нибудь говорит?
мне это говорит о том, что илита - это избранность. а быть избранным можно и без фанфиков.

URL
2010-09-06 в 17:46 

Но в илите я таких людей не знаю. Что он там делает?!
спросите у тех, кто ее назвал.
я бы назвал. ибо она пишет по моим отп как раз)

URL
2010-09-06 в 17:48 

вот, что подумалось, из всей илиты по фикам знаю действительно только зерокет. остальных - по отголоскам реборносрачей. это вам о чем-нибудь говорит?
Мне подумалось, что там просто не ваши ОТП, даже если эти люди и писали что-нибудь. Те же Вин и Тачи достаточно известны среди Тсунагокеров.

URL
2010-09-06 в 17:49 

я бы назвал. ибо она пишет по моим отп как раз)
Вы разницу между фикрайтером и илитой знаете? Похоже, нет.

URL
2010-09-06 в 17:49 

Мне подумалось, что там просто не ваши ОТП, даже если эти люди и писали что-нибудь. Те же Вин и Тачи достаточно известны среди Тсунагокеров.
кстате, дрочу на обоих, как личностей, но не читаю творчество.
для меня оба - илита, элита и Ылита.
хотя не исключаю, что пишут хорошо, но не мой пейринг.

URL
2010-09-06 в 17:52 

[Мукуро] - засветился как "илитист", проявив все качества "илиты" в споре с Мотокой на тему глав. соо. С тех пор некоторыми "илитистами" воспринимается как "антиилита" вместе с Фаддеем. - боже, я все интересное проспал. Я не антиилита, не илита, я другой вид, название которому еще придется придумать -_-

А вообще можно спросить у народа? Ну составили вы этот илитарный список, дальше-то что? Распнете? Повесите таблички? Устроите аналог ТУСОВКИ?

2010-09-06 в 17:53 

[Мукуро]
Я тебя люблю. Выходи за меня замуж?

URL
2010-09-06 в 17:54 

мне это говорит о том, что илита - это избранность. а быть избранным можно и без фанфиков. дада, фиялки среди говна. чсв вам там нигде не давит, а?

URL
2010-09-06 в 17:55 

Гость , разоблачаться будете? :3

2010-09-06 в 17:55 

Я пробурю своим буром небеса!
разоблачаться будете? :3
Тупой вопрос. У нас тут анонимная имиджборда, нульчан переехал =З

2010-09-06 в 17:56 

А вообще можно спросить у народа? Ну составили вы этот илитарный список, дальше-то что? Распнете? Повесите таблички? Устроите аналог ТУСОВКИ?
а нельзя составить список, потому что захотелось?
представьте себе, если я захочу сожрать конфетку - я просто сожру конфетку, а не буду, блядь, думать, не пойти ли мне объединиться с другими любителями конфет.

или вам страшно за вашу судьбу, как "илиты"? поверьте, всем похуй. тред забудут, вас тоже.

URL
2010-09-06 в 17:56 

Я не антиилита, не илита
Риали?

URL
2010-09-06 в 17:57 

Вин написал зоофилию!

URL
2010-09-06 в 17:57 

negacion да где анонимное? все добровольно.
луркоебство - не повод гордиться

URL
2010-09-06 в 17:57 

дада, фиялки среди говна. чсв вам там нигде не давит, а?
нигде не давит, что вы. оно у меня с рождения, я к нему привык и недостатком не считаю.
мое чсв самое пиздатое чсв в мире.

URL
2010-09-06 в 17:58 

кстати, ищу мужа и мужа из первого треда по реборну с правдоруба :lol:

URL
2010-09-06 в 17:58 

Вин написал зоофилию!
и некрофилию, и педофилию.
по-моему, Вина надо запретить.

URL
2010-09-06 в 17:58 

[Мукуро]
Я пока под покрывалом на вас подрочу :3

URL
2010-09-06 в 17:58 

или вам страшно за вашу судьбу, как "илиты"? поверьте, всем похуй. тред забудут, вас тоже.дддааа! и Вина-зоофила тоже хDD

URL
2010-09-06 в 17:59 

по-моему, Вина надо запретить. или определить на лечение

URL
2010-09-06 в 18:00 

negacion , (=
Гость , мне пофиг на анонимное стадо баранов :3 и на вас пофиг, в том числе. Уверен, что это взаимно, поэтому, гавкаться дальше не намерен.
Гость , угу. Если судить по определению Оргушки, еще может быть. А вообще, с моей формулировкой я не согласен. Я не антиилита потому, что давно наладил отношения с Мо и несколькими другими.

2010-09-06 в 18:01 

я тоже хочу в илиту! возьмите меня!
*анон, дрочащий на илиту*

URL
2010-09-06 в 18:01 

Вин пуська. Валить и трахать на балконе с высоковольтными проводами.

URL
2010-09-06 в 18:02 

Я пробурю своим буром небеса!
да где анонимное? все добровольно.
На двачах тоже есть неаноны. Но они популярне.

2010-09-06 в 18:03 

Вхади, дарагой, гостем будешь! :lol:

URL
2010-09-06 в 18:03 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
а если они будут плакать?) в любом случае я подписалсо, может, чо интересное будет.
Тогда мы будеи радоваться, разве нет?) Кидай ссылки, анон, если чо и будет

по-моему, Вина надо запретить.
Напротив. Больше фиков Сцуки! Даёшь годный порн и пиздец!

2010-09-06 в 18:03 

[Мукуро] госпади, дайте мне любую другую формулировку. и на Фаддея за одно.
Расплакались, блять.

URL
2010-09-06 в 18:03 

давно наладил отношения с Мо и несколькими другими.
наладил отношения
Поднимаем глаза и илита детектед.

URL
2010-09-06 в 18:06 

Реборнстат сообщаэ.
Полноценно сказало про "илиту" - 11 человек. Поэтому и этот результат не претендует на истину в последней инстанции.

По полученным данным абсолютной "илитой" в вакууме являются (в порядке убывания ):
Дашка-зараза
Ярь
Vinculum
Мотока
Шоэн

Не совсем "илитой", но что-то около того:
Ильфорт
Йонд
Соухайт
Каваями
Тачи
Рэйп
Фаддей
Тсунаеши
Карамель
Орга
Кинели

Подающие признаки "илиты":
Мукуро
Шо
Зерокэт
Рю
Лю Чанг
Скваликорос
Кошка
А также, самоназванные - Сиам. и Lanka-hem

Засим, статист-кун прощается с вами.

URL
2010-09-06 в 18:06 

Гость , да ну вас нафиг. Судя по тому, как вы неумело ее составили, вы вообще не в курсе ничего. Сидите уже, сидите, дорогой трус.
Гость , заебись, аноны, ликуйте.

2010-09-06 в 18:09 

Скваликорос
вы бы еще камикоросом обозвали :lol:

URL
2010-09-06 в 18:09 

[Мукуро], Уперьте мыл. Таки вы не модератор, чтобы указывать.

URL
2010-09-06 в 18:09 

Вин обещал групповуху по ПП. :smirk:

URL
2010-09-06 в 18:11 

Гость , я знаю, что я не модератор. Не надейтесь, что не знаю :3

2010-09-06 в 18:11 

Вин обещал групповуху по ПП. :smirk:
ПП? Первая Просьба? Первый Петух? Подлый Подберезовик?

URL
2010-09-06 в 18:14 

[Мукуро]
Конечно, пульсирующая боль в твоей заднице подсказала верный выход - сказать что все трусы и выйти в белом пальто.

URL
2010-09-06 в 18:15 

Гость , лол. Съюморили и теперь довольны? (=

2010-09-06 в 18:17 

Загадочно. Читаю фаддеевский днев и ещё пары человек, упомянутых тут. Да, ребята злые. но первый мною названный глупым мне не кажется. Человек как человек. Просто иногда офигевает вслух от того, что творится. Офигевать никто не запрещал...
А "илита" для меня - это, наверное, глупые люди. которые пишут посты ошибка на ошибке, хлещут спиртное литрами, не имеют цели в жизни и ничего толкового за душой и при этом жаждут внимания. Думаю, такие и среди реборновцев на дайри есть. Они его получают, конечно. Даже от меня - в форме широко раскрытых от изумления глаз и "штоэта?????". А иногда и аккуратно изложенного в комментах, дайре либо асе мнения - вот как сейчас.
И никого приписывать потому к "илите" не буду. Это странная игра, и мне скучно в неё играть. Хорошо, что кому-то весело.)

От Гостя не потому, что боюсь обид в личку. Не хочется устрашающих цифр в статистике просмотров и нет особо времени отвечать на комментарии/умылы или удалять что-то.

URL
2010-09-06 в 18:19 

ПП? Первая Просьба? Первый Петух? Подлый Подберезовик?анон, я тебя обожаю :lol:

URL
2010-09-06 в 18:20 

[Мукуро]
я бы съюморила, да ты не поймешь...

URL
2010-09-06 в 18:21 

Гость , (=

2010-09-06 в 18:36 

я бы съюморила, да ты не поймешь... может, просто воображения у тебя не хватает, а?

URL
2010-09-06 в 18:41 

О, лемминги пошли.
"У самого у тебя фантазии не хватает
Сам ты не поэт."

URL
2010-09-06 в 18:53 

Какое тут Солнце? Какой Христос?! Когда кончаешь на суке луне! ©
Karamelle ... Знаешь, я ни хрена не понял, кроме того что - разговор ни о чем. Однако, если это тебя забавляет, то я рад. *Хмыкнул*

2010-09-06 в 19:26 

dark!27
¿ɯǝןqoɹd
я тут скромно похаваю попкорн :popcorn:

2010-09-06 в 19:30 

URL
2010-09-06 в 19:32 

Рипорнофаги, вы такие няшечки :З

URL
2010-09-06 в 19:32 

Голосую за добавление Эрго с описанием "Приходит и пишет гнусные комменты, за что должна получить хуйню крышкой рояля по пальцам"

URL
2010-09-06 в 19:36 

ну а чо, я хуже что ли
1. Ярь, Дашка, Ильфортушка, рэйп, Шоэн
2. если "илита" это что-то отрицательное, хоть по прочтении всего тредика я уже теряюсь, тогда это просто сборище недотраханных дур.
если же рассмотреть термин с точки зрения педивикии, то сливки общества же, чо
3. педивикия апрувз: Мотока, Вин, соухэйт, зерокэт, боред принц, скуалоракс
а недотраханные дуры перечислены выше :D

URL
2010-09-06 в 19:52 

социально-похуистичный габен
Риборнфандом цветет и пахнет. Причем ароматы уже вышли за пределы милого сердцу дайри..
Люблю риборн, всей душой. Нежно и трепетно. Однако не понимаю, зачем делить всех на "Илиту" и холопов... ==
Или это потуги хейтеров/задротов превнести в уютный и теплый даири печально известную ЖЖшную тусовку? оО

ахах.. Я уважаю многих людей из коварно указанной анонимусом илиты. Очень надеюсь, что они так не считают, иба будет очень печально в них разочаровываться ==

2010-09-06 в 19:57 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
ВОНГОЛА, ФАЙТО!!!

Зы. Предводитель илиты на белом коне.

2010-09-06 в 19:57 

ВОНГОЛА, ФАЙТО!!!

URL
2010-09-06 в 19:59 

О, пришли, родимые.

URL
2010-09-06 в 20:05 

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Извините, что два раза :lol:

Читать уже и правда неинтересно, мне что, отписываться? =\

2010-09-06 в 20:05 

Я пробурю своим буром небеса!
Алсо присоединяюсь. Гинтама не простит засорение эфира!

2010-09-06 в 20:07 

Хочу к маме.

URL
2010-09-06 в 20:09 

РИБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНА!

URL
2010-09-06 в 20:10 

социально-похуистичный габен
Хули она именно ЖЖшная? Мож они тут с лепры или упячки поголовно.

Кхм, это так, один из примеров. известных, ахха. Родных, с блогосферы.

2010-09-06 в 20:29 

А причем тут симулякр?
www.diary.ru/~crayons-of-defence/p123819107.htm
Вот же.

Так там не про говно а про илиту. *Гость не догоняет и ему стыдно*

URL
2010-09-06 в 20:29 

ну, не знаю. вот вам картинку, что ли..
тык

URL
2010-09-06 в 20:31 

У большинства здесь нет хуя. Анон, ты не прав!

URL
2010-09-06 в 20:35 

Первый и третий пункт у меня одинаковы: Это Мо, Вин, Соу, Дашка, Рэйп, Ярь, Шоэн и Тсунечка.
А вообще бу на вас. На тебя, Соу, в особенности. Я ничего не делал!

2010-09-06 в 20:36 

У большинства здесь нет хуя. Анон, ты не прав!
ну, вот и всё. нет илиты.

URL
2010-09-06 в 20:36 

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
яре-яре, даже мой старый спсг-псто про симулякр и илиту сюда зачем-то приплели XD
*не-не, я не анон, я просто почитать зашла))*

2010-09-06 в 20:43 

Я пробурю своим буром небеса!
Заел

Ты недостоин.

2010-09-06 в 20:46 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
negacion, Weisser Daemon
ну, вот. Мало того, что на работу не берут, так ещё и в ылиту не записаться! Жизнь моя жестянка...

2010-09-06 в 21:12 

как будто мотока и принц кому-то нужны =_=
otp for the win!

URL
2010-09-06 в 21:19 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Weisser Daemon
ах, да. Ещё я умею писать хокку.

2010-09-06 в 21:19 

Заел
Я, каюсь, закрыл им доступ. Все равно же продолжат

URL
2010-09-06 в 21:22 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Эх, ну ладно. Останусь сегодня голодным.

2010-09-06 в 21:23 

Заел
Ты можешь пожевать меня =) Щас, тока с зачисткой закончу

URL
2010-09-06 в 21:24 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
8059 vs 2759
я не люблю слишком адекватных жевать(

2010-09-06 в 21:28 

Заел
Ну, я же не всегда адекватен. Вот, например, на днюхе Таче я бегал в черном балахоне с катаной, на которую была насажена плюшевая свинья. Я орал "Ня смерть!" и "Хедшот!" когда пресловутая свинья, в пафосном взмахе слетала с катаны и попадала кому-нибудь в маковку. Это не очень адекватно =)

URL
2010-09-06 в 21:30 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Ну, я же не всегда адекватен. Вот, например, на днюхе Таче я бегал в черном балахоне с катаной, на которую была насажена плюшевая свинья. Я орал "Ня смерть!" и "Хедшот!" когда пресловутая свинья, в пафосном взмахе слетала с катаны и попадала кому-нибудь в маковку. Это не очень адекватно =)
Ладно, тогда можете ответить на вопрос о Дейзи. Ест ли он людей, как полагается зомби?

2010-09-06 в 21:31 

Я пробурю своим буром небеса!
Ну, я же не всегда адекватен. Вот, например, на днюхе Таче я бегал в черном балахоне с катаной, на которую была насажена плюшевая свинья. Я орал "Ня смерть!" и "Хедшот!" когда пресловутая свинья, в пафосном взмахе слетала с катаны и попадала кому-нибудь в маковку. Это не очень адекватно =)
КОГДА?! Почему я не помню?!

2010-09-06 в 21:34 

Заел
Сомневаюсь. Он тощий. Подозреваю, что он купается в солнечных ваннах

negacion
Ты свалил уже. И пропустил лицехвата на Таче и Ямамоше

URL
2010-09-06 в 21:44 

Долбоёборг
Уф, я кончил. Если кого-то я удолил несправедливо - каюсь, камментов было дохрена, к концу я делал все на автомате.

И еще, объясните мне групповуху по ПП? Мне в голову приходит только Принц Персии, но по нему я пытался писать только темный/светлый принц. И недопесал.

2010-09-06 в 21:49 

Юмор — один из элементов гения.
Vinculum
бля, дайте уже возможность комментировать анонимно
Первая просьба.

2010-09-06 в 21:52 

Я пробурю своим буром небеса!
бля, дайте уже возможность комментировать анонимно
Реквестирую запрет на анонимность. Конкретно заебала анонимная имиджборда.

2010-09-06 в 21:54 

дерзкий дичь!
Суки, у меня нет интернета!
Я не читал комментов прокси, я пичален.
Тт

Кэнсл, нинада меня бу, я няшка)
и вообще зачто?!1

чмокивсемктовэтомчати.

2010-09-06 в 21:54 

Юмор — один из элементов гения.
negacion
Дите хочет, мама ищет соску. Неанонимность позволяет ощущать безопасность своей жопке + остается некая власть, что сказал гадость, а кому юзер должен в лицо плевать - who knows?

2010-09-06 в 21:58 

Долбоёборг
бля, дайте уже возможность комментировать анонимно
Готово-готово

Как-то вылетело из головы, что при закрытии от юзеров, от гостей тож того.


negacion
Анонимусы няшке U_U

2010-09-06 в 22:01 

Ыыы, спасибо :heart:
Лучи любви няшнему представителю илиты.

URL
2010-09-06 в 22:03 

Вы уж тут определитесь, чем заниматься - лулзы ловить или илиту искать.

URL
2010-09-06 в 22:05 

Долбоёборг
22:03 Гость
Одно другому не мешает, поверьте =)

2010-09-06 в 22:17 

А можно мой список тоже внести? Не зря же составлял.
Очередность людей спижжена с первого списка.

Juliette has a Gun – Шоэн, мать Хотов и Королева Черного Пиара. Претендует на илитарный канон, но хочет быть элитой. Обкладывает нецензурщиной любого грубияна и хама. Илитарна замашками.
Мотока – пропагандирует авторитаризм, илитарна ЧСВ, причем большим ЧСВ. Редко считается с чьим-то мнением.
Дашка-зараза – илитарна зашкаливающим самомнением, хочет быть фикрайтером, но пока в этом хуево преуспевает.
Ярь – критик, обхаивающий по своему тонкому вкусу, ибо делает это неконструктивно. Мыслит разумно, но регулярно троллит Правдоруб.
Vinculum – сначала фикрайтер, потом холивародрочер. Знает, когда нужно остановить чесание ЧСВ и гнать троллей в три шеи. Любитель лулзов.
Sholah Weras-sa – илитарен общением с илитарными, но фикрайтер, за что достоин звания «тихий илитарец»
raped dude – малоизвестный нынешний модератор главсообщества, регулярно гонит волну не неугодных его Троллейшеству. Илитарен троллизмом, отдающим пиздежом.
faddei_frodo – мимикрирует под илиту, но сам предпочитает морщиться и с лицом «Фугавно!!1» покидает тред.
Illforte Grantz – один из ярых холиварщиков, при этом известен нелогичностью мыслей. Любитель базарить, но без нарывов. Мнение схоже со штопанным гандоном – трахает мозг много, но кончает редко.
Савада Тсунаёши – известный как «Тсуночка» редкоконфликтен, обаятелен, но за спиной скажет вам гадость и причем, публично.
souhait - реборнофэндомовский Бальзак. Илитарен ЧСВ в разумных пределах, на фэндом предпочитает обильно не пахать.
Шо – засветился как «ылита», самый первый илитарный представитель. Старается делать все так же разумно, как Соу, но своими невинными намеками кого угодно сведет в могилу. Илитарен первозванием.
Говорящая орга – канон Илиты, ее же Родина-Мать.
Zerocat013 – не боится высраться в лицо, за что и влетает в список. Регулярно пишет баттхерты, пиздит много, иногда в тему.
[Мукуро] – бывший модер славится единственным холиваром, а теперь же и общением с некоторыми из вышеилитарных. Мимикрирует. Против становления илитным, но кто его спрашивает?
Лю Чанг – известный фэндомовчанам ярый хэйтер 8059, порою срется с Дашкой, за что люто хейтуем некоторым в списке. Стебет все и вся, за что тихо презираем ямагокерами.

URL
2010-09-06 в 22:22 

«Тсуночка»
Тсунечка же

URL
2010-09-06 в 22:42 

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Гость со вторым списком. Шо не "ылита", он "илита". Благодаря этому треду разница появилась :З

2010-09-06 в 22:53 

lexiff
гомофобная троллолита
*плотоядно облизнулся*

2010-09-06 в 22:55 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
ебать, да я знаменитость >:D
единственный представитель "илиты", который уверен, что он вообще не в фэндоме
откуда такая секретная информация? мне казалось, что я уже давно молчу на эту тему. :0

и вообще, няшечки, вы охуели? вы что-то курили? я ничего не делаю для реборна и вообще никаким к нему боком - даже в моем бложике этот китайский порномультик занимает далеко не первое место. плюс я редко у кого флужу в комментах, никуда не суюсь, и я вообще интроверт, идите в жопу, ня.
также (кому не хватает этих аргументов) я забанен на двух реборносообществах (ну, сейчас уже только на одном) и в четырех терли мои комменты просто так, а последнее время, куда бы я не залез на огонек, меня всюду игнорят.
вывод: я ненавижу реборнофэндом, потому что он ненавидит меня ^___^
и, да, я в курсе, что являюсь унылым г. :З

а вот анон со вторым списком пиздит.
Гость от 2010-09-06 в 19:17 иди нахуй со своей облезлой имхой, сучечка, или супермен покарает тебя ножкой от стула, пропитанной ядом, напоит уксусом с ацетоном и выжгет глазки серной кислотой, если ты еще хоть раз назовешь меня ебаной тролотой, ня. :З
я кончел, ребята. люблю всех. и наконец-таки узнал шотакоэ чсв на собственной шкурке. ^____^

2010-09-06 в 22:55 

Долбоёборг
22:17 Гость
Вы няшка. Откроетесь в умыл?

Кстати, мне казалось, или Дашка все таке неплохо пишет? Все, что я у нее читал мне, в целом, нравилось. Не столько исполнением, правда, сколько идеей

2010-09-06 в 22:56 

Долбоёборг
raped dude
Кстати, а ты точно недотраханный, как тут утверждают?~

2010-09-06 в 22:57 

Vinculum вы хотите ему помочь?~

URL
2010-09-06 в 22:59 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Vinculum где что утверждают?? :0
я вообще не знаю этих людей и тред почти не осилил D:

2010-09-06 в 22:59 

Долбоёборг
22:57 Гость
Кто знает ^^ Может, я принял это на свой счет

2010-09-06 в 23:00 

Долбоёборг
raped dude
Ну, что у тебя недоеб :3 и в этом причина ненависти, ня

2010-09-06 в 23:01 

Может, я принял это на свой счет
Вин, ты трахаешь рейпа и недотрахал его? о_о

URL
2010-09-06 в 23:04 

Долбоёборг
23:01 Гость
Я ебу гусей. *мод Краузера-он* НО КАК ПОВЕЛИТЕЛЬ АДА, Я ДОЛЖЕН ТРАХАТЬ КАЖДУЮ ЖАЖДУЩУЮ СУЧКУ С КЛИТОРОМ НА ЛИЦЕ!!!!

*мод краузера офф* Ну, как-то так ^^

2010-09-06 в 23:11 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Vinculum лол, люди опять валят на меня свои проблемы.
во мне нет ненависти, если чо. я вообще пусичка. -D

Вин, ты трахаешь рейпа и недотрахал его? о_о
мое имя пишется через Э! Э!! Э Э Э Э!!1
и какого хрена вообще - в каком бы списке меня не упоминали, всегда имя пишут с маленькой буквы? нет, серьезно, это дискриминация?

2010-09-06 в 23:13 

URL
2010-09-06 в 23:14 

Это многое объясняет.
И это подходит ко всем в этом тредике.

URL
2010-09-06 в 23:15 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Гость от 20:13
я тебя ждал, кэп.

2010-09-06 в 23:18 

дерзкий дичь!
Принц, ну что вы орете?
Какое, нихуй, имя? Ваш ник у вас же написан с маленькой буквы, делайте выводы.

Анонам со списками спасибо) это интересно жэ)

и, раз все выебываются, я тоже скажу..
Я ниилита! Ибо это круче!
Мое чсв подсказывает мне, что меня любят и популярят просто за то, что я пиздат.
Во всяком случае больше не за что. хД

Уняня)

2010-09-06 в 23:22 

Долбоёборг
raped dude
*потрепал за щеке*

в каком бы списке меня не упоминали, всегда имя пишут с маленькой буквы?
У тебя ник написан с маленькой, утырок :3

souhait
Пиздатая ниилита, в аську не вылезешь? =)

2010-09-06 в 23:23 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
souhait надо уметь различать имя и ник, лол. и помнить про букву э. (
Vinculum сам утырок у_у см выше.

2010-09-06 в 23:29 

дерзкий дичь!
Вин, сичас вылезу)

Принц, кусок ника - не имя. А е и э вообще мелочи. Но ради вас я вас хоть Сюзанной назову, если хотите)

всио, соу ушел в аську, так что тредик закрывает, ибо несовместимо)

2010-09-06 в 23:30 

дерзкий дичь!
И спасиба статисту!

2010-09-06 в 23:32 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
souhait я обиделся, та. D:>

2010-09-07 в 01:15 

*шёпотом* муж с правдоруба, ты ещё здесь?

URL
2010-09-07 в 01:20 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
о! мужья. вы случайно не из 41ой правды? а то я там случайно тоже завел себе пару мужей, ибо мне пообещали горы шоколада, а я все еще даже не окольцованный. D:

2010-09-07 в 01:22 

[Мукуро] – бывший модер славится единственным холиваром, а теперь же и общением с некоторыми из вышеилитарных. Мимикрирует. Против становления илитным, но кто его спрашивает? -анон, я вас найду, расчленю, сожгу и изнасилую ваш прах, вотчесна >.<

2010-09-07 в 05:25 

илита не илита, но просто запоминающиеся личности

Мотока – застала лучшие времена реборфэндома на собствнной шкуре, тем и примечательна. с тех пор заматерела и обзавелась свитой
bored prince — нихуя не в фандоме, но вместе с группой товарищей похоже первым дал пинка фандому в том направлении, в котором он до сих пор продолжает катиться. тогда это было смешно, а сейчас у нас вон - илита.
Ярь – свои скрытые комплексы выражает с помощью пиздец каких колких высеров в адрес авторов. мнение не имеет ценности, поскольку субьективно чуть более, чем совсем
Vinculum – луркоеб
raped dude – из кожи вон лезет, чтобы все его считали ололотрололо. поэтому в каждый сабж вносит весь известный ему набор ругателств
Illforte Grantz – человек с полным отсутствием способности к логическому мышлению. лезет везде и не по делу, отчего любой тред с его участием скатывается в уг
Zerocat013 – граммар-наци и критик, поскольку фикрайтер. поскольку каждый фикрайтер уверен, что только его отп - канон и только его фанон ближе всех к канону, то все вытекающие
souhait — вроде че то делает, а вроде и нихуя, но почему-то все его знают
Squalicorax — фикрайтер, и как любой фикрайтер не обделен чсв овер 9000. отчего грешит «тонкими подъебами» и «значительными комментариями» в адрес других авторов

URL
2010-09-07 в 05:36 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
некоторые люди меня просто поражают.
raped dude – из кожи вон лезет, чтобы все его считали ололотрололо. поэтому в каждый сабж вносит весь известный ему набор ругателств
чувак, ты читать умеешь? а логически мыслить? видно, нет.
ну ок, пополнишь мой список тех, кого на костер. :3

2010-09-07 в 05:56 

а разве ты сейчас делаешь не то, про что тут сказано? ^^

URL
2010-09-07 в 06:10 

[Мукуро]
Опять заболело, да?

URL
2010-09-07 в 06:29 

господа, хуле вы, блеать, упоминает в половине случаев хуй-пойми-кого, вылезшего пару месяцев назад? Где МВ, где Тетя Флаур? Пошто ветеранов забыли?

URL
2010-09-07 в 06:31 

Где МВ, где Тетя Флаур
Кто все эти люди.

URL
2010-09-07 в 06:51 

мартышка! тетя флауэр! гло ксиния! боред принц! мотока!
нихуя это не "илита", господа, победителей не судят
радуйтесь, что хоть мотока с вами осталась =_=

URL
2010-09-07 в 09:06 

Я в фэндоме около года и в душе не ебу, кто эти люди. Зато нынешнюю "илиту" прекрасно знаю.
Чуете? Всем похуй, какими бы пиздатыми они не были.
Здесь давно свой фэндом, без айдишечек, но с правдорубом.
Так что лезьте обратно в свои гробы и не выступайте.

URL
2010-09-07 в 09:17 

Гость 01:15 я еще здесь, да)
я самый первый муж, который всех к себе позвал. хДДД

raped dude да-да, из той самой правды)) шоколад я вам как-нибудь обязательно вручу)

Гость 06:29
господа, хуле вы, блеать, упоминает в половине случаев хуй-пойми-кого, вылезшего пару месяцев назад? Где МВ, где Тетя Флаур? Пошто ветеранов забыли?
для меня лично ни один из ветеранов нихуя не сделал. лулзов я с них не ловил, общался только с боред_принцем, и то внефэндомно, так схуяли мне их помнить?
если кто-то оставил нас, то это его проблемы.
вернутся - велком ту хоть илита, хоть элита, хоть всевышние мира.
пока же это просто имена, которые к фэндому имеют весьма отдаленное, подернутые пылью отношение.

URL
2010-09-07 в 09:30 

souhait - реборнофэндомовский Бальзак.
А почему Соу Бальзак? Он же то ли Гамлет, то ли Нап?

URL
2010-09-07 в 09:33 

вы - школоло реборнофендома и нихуя не понимаете. В свое время они возмущали массы еще ололо как.

URL
2010-09-07 в 09:41 

ну какбэ мы очень за них рады. только где они?

URL
2010-09-07 в 09:48 

а это имеет какое-то значение? илита всегда илита.

URL
2010-09-07 в 09:51 

имеет. в их время вообще не было понятия "илиты". так что какбэ пусть остаются старичками, ветеранами, кем-угодно. для нынешнего реборно-фэндома они все равно, знаете ли, никто.
Пугачева, Кобзон, Лев Лещенко - пожалуйста, элита своего времени. Мы помним, что они были, но мы их не слушаем (за редким исключением), не воспринимаем, а часто еще и стебем.
Времена меняются. А в рамках фэндома еще и слишком быстротечно.

URL
2010-09-07 в 18:45 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
зашёл поржать, а тут срач уже закончился, ну какогооо

2010-09-07 в 18:52 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Элайджа Бейли, все переместились в срачи на личных днявочках

2010-09-07 в 18:53 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Risa~Nagi
абида (

2010-09-07 в 18:53 

lexiff
гомофобная троллолита
Элайджа Бейли илита, хуле.

2010-09-07 в 18:56 

В свое время они возмущали массы еще ололо как.
Пруф или небыло.

URL
2010-09-07 в 19:06 

потерли

URL
2010-09-07 в 21:41 

hitamyu
не мог бы ты
омг О_о *бывшая мв*

2010-09-07 в 21:50 

hitamyu
Киса куку! Ты с какога города?

URL
2010-09-07 в 21:52 

не мог бы ты
Гость :laugh:

2010-09-07 в 21:55 

О, адекват. Как это редко в наше время.
Ну-кась, бабушка, расскажите, как вы потрясали фендомчик? Анон вон не забывает, а меня память подводит.

URL
2010-09-07 в 21:57 

hitamyu
не мог бы ты
Гость я не знаю, я жду, что мне кто-нибудь расскажет)))

2010-09-07 в 22:01 

Бля, и к чему тред ведет? Все уже выяснили, илиту илит в лицо знаем. И что нас ждет в светлом будущем?

URL
2010-09-07 в 22:03 

Ну хоть поведайте тогда, про каких еще динозавров разглагольствует НЕА. Кто все эти люди, под каким камнем лежат и кто их тыкает палочкой.
Мне нужна сказка на ночь.

URL
2010-09-07 в 22:04 

hitamyu
не мог бы ты
2010-09-07 в 22:12 

Жили-были Мотока да рейп. И была у них курочка Орга.
Снесла Орга мем, да не простой - золотой.

рейп бил, бил - не разбил.

Мотока била, била - не разбила.

А соу бежала, стену текста наебала, мем упал да заебал все дайри.

рейп вопит - жопа болит, Мотока стонет - анал ноет, а Орга съебалась, кому что еще снесет - никто не знает.

Сказка stay tuned, хуле.

URL
2010-09-07 в 22:14 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
жопа болит
анал ноет
а это не одно и то же?

2010-09-07 в 22:16 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Анон, я вас люблю :lol:

2010-09-07 в 22:17 

У вас чо, одна жопа на двоих? Тогда да, тавтология спизданулась.

URL
2010-09-07 в 22:17 

Гость в 22:12
Вы няшечка. Лучи любви и кг печенек.

URL
2010-09-07 в 22:20 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
hitamyu
:heart: и тебе привет!

2010-09-07 в 22:21 

не мог бы ты
Элайджа Бейли аняняня! ♥ пойдешь с нами в илиту? раз мы с флауэр - лещенко и пугачева, ты можешь быть кобзон, например.

2010-09-07 в 22:27 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.
Эй вы, велоцерапторы попсы, фанеры и хора Турецкого! Где досье на выкопанных аноном из застенок КГБ личностей?

2010-09-07 в 22:30 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
hitamyu
петросян ёпте :lol:

2010-09-07 в 22:32 

не мог бы ты
Элайджа Бейли эту вакансию предлагаю оставить гло ксинии и боред принцу пополам :bat2:

2010-09-07 в 22:34 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
hitamyu
ну ок, кобзон так кобзон, звучит претенциозно :lol:
кстати, боред принца обделили вниманием ящетаю.

2010-09-07 в 22:36 

не мог бы ты
Элайджа Бейли харашо звучит, не прикапывайся!
да чо тут говорить, я вон из этого списка выше знаю, наверное, тока коракс, тётьлюсю и экстрим-тян :lol:

2010-09-07 в 22:37 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
hitamyu
да ладно, они тебя тоже не знают :lol: точнее, тебя, может, и знают. а меня уже нет :lol:

2010-09-07 в 22:38 

hitamyu
не мог бы ты
Элайджа Бейли эхъ, непопулярны у нонешней молодежи нелюбители занзаса, что и говорить :pope: а какой у тебя фик был на кинк! я вот помню :-D

2010-09-07 в 22:39 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.
коракс, тётьлюсю и экстрим-тян
Камрады из отряда "мы сидим на лавке, мы крутые бабке"! Мне кто-нибудь объяснит, кто все эти люди и чо они вообще сделали годного?

2010-09-07 в 22:40 

не мог бы ты
MAKCUM_KAMMEPEP ну тётьлюсю не знать это вообще надо из дремучего леса вылезти :lol:

2010-09-07 в 22:44 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.
Ну прикинь, бывают в жизни огорченья, совсем кончается печенье!

2010-09-07 в 22:45 

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
hitamyu
там, где про леви? а эльф восьмидесятого уровня? эх, времена были :lol:
MAKCUM_KAMMEPEP
если мне кто-то объяснит, кто все эти люди из списка, я вам перескажу доступно xD

2010-09-07 в 22:48 

не мог бы ты
Элайджа Бейли и леви! и эльф! эх... "бойцы вспоминают минувшие дни" © :lol:

2010-09-07 в 22:49 

Элайджа Бейли
мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
hitamyu
"бойцы вспоминают минувшие дни" ©
как ты ласково фразу "бабки на лавках перемывают кости блядям" переписала :lol:

2010-09-07 в 22:50 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.
Спросите об этом анона
Что с луркой за печкой живет
Со списком илиты ложится
и в пять:двадцатьпять тут кладет

2010-09-07 в 22:51 

не мог бы ты
Элайджа Бейли да я ваще пусичка :rom: мы все такие тогда были, не то что нынешнее племя!

2010-09-08 в 00:19 

bored prince — нихуя не в фандоме
захожу на дневник и вижу, что чел продолжает писать годный фанфикшн и рисует арты
законный вопрос (пусть и не по сабжу) а че тогда значит "в фандоме"? срать в тредиках, типа этого?

URL
2010-09-08 в 00:31 

Ты в фандоме если тебя знает Мотока.
Dixi.

URL
2010-09-08 в 00:37 

еще бы мотока принцэ не знала :D

URL
2010-09-08 в 01:09 

мотока и принц это вообще bad romance ;D

URL
2010-09-08 в 08:01 

Пруф или небыло.
Дорогой Анон, в то время, коглда они холиварили, одмины еще помнили, как выпиливать каменты.

Кстати, сегодня произошел случай, очень прекрасно описывающий илиту.

URL
2010-09-08 в 09:22 

Кстати, сегодня произошел случай, очень прекрасно описывающий илиту.
так расскажите же нам этот случай

URL
2010-09-08 в 09:23 

законный вопрос (пусть и не по сабжу) а че тогда значит "в фандоме"? срать в тредиках, типа этого?
фэндом - это тусовка на соо, айдишечках, однострочниках и т.п.

те, кто пишет в днявочках - тоже реборновцы, но они не в фэндоме все же)

URL
2010-09-08 в 09:33 

так расскажите же нам этот случай

Вообщем, среди нашего потока тоже есть такая же "илита". Гыгыкают, курят, пьют, холиварят, все по Библии. Ну идем мы с мамой мимо них, я ей и говорю:
- Вот это, мам, наша илита.
- Хуйня это а не илита.

Вот как-то так.

URL
2010-09-08 в 09:45 

и причем тут, простите, илита фэндома?

если ваша илита хуйня - значит у вас хуевый вуз.
всего лишь.

URL
2010-09-08 в 13:23 

Муж из 41-й, а почему ты говоришь, как Соухайт? :laugh:

URL
2010-09-08 в 13:28 

и причем тут, простите, илита фэндома?
ИМХО, описывает гениально.

URL
2010-09-08 в 13:32 

Муж из 41-й, а почему ты говоришь, как Соухайт?
скажи, как Соухайт, почувствуй себя илитой!
не знаю я, почему я так говорю) так вышло.

URL
2010-09-08 в 14:01 

Mr. Freeman знает о ИЛИТЕ все.

читать дальше

URL
2010-09-08 в 14:10 

Долбоёборг
14:01 Гость
Фримен вызывает у меня ангст. Так хорошо санимирован и такую хуйню несет :bubu:

2010-09-08 в 14:11 

мотока и принц это вообще bad romance ;D
вы шипперите альтернативный пейринг :D

URL
2010-09-08 в 14:18 

Фримен - илита.
Усё.

URL
2010-09-11 в 00:34 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Juliette has a Gun светит своей илитарностью так, что даже мимоходящие рядом с фендомом знают её в лицо.

И вот тут смешивают слова элита и илита. Если представители элиты всячески поддерживают и развивают фендом и продвигают канонную траву, то илита обычно поддерживают своё место в фендоме и продвигают свои фаноные печеньки. И тогда по описанию в основном посте Ярь, Шо, Zerocat013 и еще несколько не попадают в илиту.

И хотелось бы, чтобы люди здесь отличали признаки илиты от самодостаточных людей со своим мнением: первые высказывают своё мнение и им плевать на любые мнения/аргументы окружающий, они считают себя правыми всегда. И плюют они весьма демонстративно на мнение других. Вторые хотя и высказывают свое мнение и отстаивают его, и бывает в жесткой форме, но на мнения окружающих не плюют, а хотя бы слышать.

2010-09-11 в 12:34 

а быть в илите и самодостаточным нельзя чтоле?)

URL
2010-09-11 в 12:52 

Анон считает что зашкаливающее ЧСВ это признак самодостаточности?
Вторые
Приведи пример.

URL
2010-09-11 в 13:07 

нет, анон так не считает. но он считает, что кто-то самодостаточность может принять за чсв в негативном смысле. у нас под чсв сичас все гребут: любовь к себе, желание выражать свои мысли, уверенное поведение в дискуссиях. А что плохого в чувстве собственного достоинства по сути-то? и чем таким глобальным самодостаточность отличается от чсв? тем, что вторые работают еще и на публику? так эти вещи не связаны - это просто экстравертность)

URL
2010-09-11 в 13:18 

Тем, что самодостаточностью не тыкают в морду каждому встречному.

URL
2010-09-11 в 14:29 

А кто тыкает-то? Кроме Шоен, которая сама себе дива?

URL
2010-09-11 в 14:42 

так и не тыкает никто. по большей части тут всем похуй)

URL
2010-09-12 в 02:57 

Элохим
Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
Приведи пример.
Зачем? Сами подберите. Я гипотетически говорил, ни к кому из списка не прикладывая.

А что плохого в чувстве собственного достоинства по сути-то?
Как у любой черты у этой тоже две стороны. Когда человека есть достоинство, это хорошо. Но он этим кичится и всячески пытается продемонстрировать... Это как разница между гордостью и гордыней.

2010-09-12 в 13:45 

ну как-то илита не шибко кичится своим достоинством.. вапще-та)

URL
2010-09-13 в 00:42 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Ниже вы видите определение слова "илита. Напомню вам, что впервые данный термин использовала Говорящая орга.
:lol: ребят, вас жестоко, жестоко обманули. Этому термину на лурке тыща лет, как и его определению: выставочные пудели от мира людей, распространенная форма искусственного, надувного элитизма, при отсутствии каких-либо значимых заслуг как в плане творчества и научной деятельности, так и в плане общественных достижений. Смертельная болезнь, поражающая кору и древесину головного мозга низших форм человекообразных.
А вы тут такие велосипеды выдумываете, емайо))))

не в фендоме от слова совсем, но не смог пройти мимо))

2010-09-13 в 00:44 

Sha привет, луркоебик. Тебя как сюда занесло с твоей любимой лурочки?

URL
2010-09-13 в 00:47 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Гость, а, вы хотите сказать, что все здесь присутствующие понятия не имеют о существовании луркмора? ну ыыы тогда, сорри, что лишил информационной девственности!)))

2010-09-13 в 00:53 

дерзкий дичь!
Sha простите, вы ебанулись?)
вы думаете, что мы правда все такие нихуя не знаем, откуда ВООБЩЕ взялось слово "илита"?)
но какбэ ничо, что здесь именно фэндомная тусовка, в которую вы как-то охуеть сичас не вписались со своим "умным" кэповским замечанием?)
нет, я не против, конечно, но бля.. как должен быть устроен мозг, чтобы ПОМЫСЛИТЬ, что тут триста человек такие тупые сидят, а вы один такой умный луркоеб в белом пальто. хД

2010-09-13 в 00:55 

не мог бы ты
тут триста человек такие тупые сидят
...ну если правда триста человек тупые сидят. :lol:

2010-09-13 в 00:55 

Sha я хочу сказать, что ты, девочка, сказочный долбоебик и страдаешь (чтобы тебе понятнее было) ФГМ.
Ты ведь как неведомый хуй с горы, въехала сюда на танке и начинаешь пиздеть о своей любимой лурочке и втирать всем давно известные факты.

URL
2010-09-13 в 00:56 

hitamyu кэп просил передать, что ты тоже здесь сидишь.
Логику улавливаешь?

URL
2010-09-13 в 00:57 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
souhait, а я, не поверите, просто в чистейшем недоумении сижу - нахера брать в качестве самоназвания избитый уже тыщу лет до вас термин и пытаться придумать ему какие-то новые коннотации? Новые термины бы и выдумывали. Вот ылита - это свежо!:-D

2010-09-13 в 00:59 

дерзкий дичь!
hitamyu вы тут тоже сидите, между прочим) хД

Sha скажите, а откуда вообще берутся какие-то "фишки"?) и, главное, нахера вообще использовать слова, которые кто-то использовал до вас?
я думаю, это кощунство... давайте говорить исключительно новыми словами? выарпла в снно алв ноот к?)

2010-09-13 в 01:00 

Комрады, поциент явно демонстрирует признаки ФГМ, ВСЕ В МАШИНУ, поциента в газенваген!

URL
2010-09-13 в 01:01 

souhait не выпендривайся, эти буквы уже придуамны до тебя.

URL
2010-09-13 в 01:02 

дерзкий дичь!
Гость 01:01
сарказм тоже придумали до меня, но вы вот до сих пор не въезжаете.

2010-09-13 в 01:03 

hitamyu
не мог бы ты
Гость souhait да меня там десятком камментов выше уже в илиту ту самую, дальше падать все равно некуда))

2010-09-13 в 01:03 

souhait Да что вы говорите! Быть того не может!

URL
2010-09-13 в 01:03 

Долбоёборг
Давайте подарим поциэнту гуся с бантиком и он успокоетсо.

Кстати, поциэнт, на лурке есть такой подраздел - локальные мемы.

2010-09-13 в 01:04 

дерзкий дичь!
hitamyu илита - это модно и престижно) вы просто все не так понимаете)

Гость 01:03
о, ново, свежо, оригинально. и, главное, концепт на лицо)
вы знаете, вы лучше пожуйте) полезнее. х)

2010-09-13 в 01:05 

Vinculum Да что вы говорите! Быть того не может!

URL
2010-09-13 в 01:07 

souhait а ты, вижу, глотаешь?

URL
2010-09-13 в 01:07 

Долбоёборг
01:05 Гость
Кэп всегда с вами U_U

2010-09-13 в 01:08 

hitamyu
не мог бы ты
souhait ааа, действительно, куда уж мне :'D

2010-09-13 в 01:08 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
souhait, на самом деле моя мысль проста - не пугайтесь, если вне вашего междусобойчика в ваше самоназвание буду вкладывать вовсе не это модно и престижно)))

Vinculum, подарите, я буду в восторге))

2010-09-13 в 01:08 

дерзкий дичь!
Кто открыл тред для школоло?

2010-09-13 в 01:10 

Я думаю, зачем Sha затырила в качестве самоназвания избитую до нее аббревиатуру и пытается ассоциировать её со своей личностью?

URL
2010-09-13 в 01:11 

Долбоёборг
Sha
Мы не выходим за рамки фендома, знаете ли

*гордо вручил гуся с голубым батиком на шее* Дарю от всего сердца уважаемый... эээ... поциэнт! Ебите сей дар с достоинством!

2010-09-13 в 01:11 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
почему школы и дурки закрыты ночью? почему ребенку дали в руки интернет? почему именно триста? я попал в спарту?
ЭТО ИЛИТАААААА!!!!!11
поговорите со мной, мне скучно. :D

2010-09-13 в 01:12 

дерзкий дичь!
Гость 01:07, уж лучше глотать и получать удовольствие, чем давиться, но жрать кактус.

Ша, я советую вам все жэ услышать Вина и найти раздел "локальные меми".

2010-09-13 в 01:13 

raped dude пиздуй поебись с поциентом. Ребенку в 22 года нечем ночью заняться.
Vinculum биту забыл.

URL
2010-09-13 в 01:14 

Sha
И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»
Vinculum, не хочу вас огорчать, но отзвуки вашего бурного посвящения в илиту уже по всем дайрям звенят))

Спасибо!

2010-09-13 в 01:15 

Долбоёборг
raped dude
Ну давай поговорим U_U

2010-09-13 в 01:15 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Гость это кому тут 22 года? и почему ночью? десять вечера это по-вашему ночь? и поцчему ви говорите за поциэнта, может я ему не понравлюсь и ебли не получится? D:

2010-09-13 в 01:16 

дерзкий дичь!
Доброго вечера, мой возлюбленный принц)

2010-09-13 в 01:16 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Vinculum о булочках?

2010-09-13 в 01:17 

Долбоёборг
Sha
Э.. ну... звиняйте *развел руками* Не могу же я бегать по софемдомцам и пинать их, что бы они не жаловались на холивары или подобное... э... ну я даже не знаю как это назвать. Это!

2010-09-13 в 01:17 

raped dude 22 года - возраст дорогого поциента, если не пиздит профиль. А ебаться можно в любое время, пусть сейчас и 1.20 по москве.
В крайнем случае тебя выебет подаренный поциенту гусь, так что тебе уж точно понравится.

URL
2010-09-13 в 01:19 

Долбоёборг
raped dude Давай о булочках. Я с корицей люблю :3

2010-09-13 в 01:20 

А гость, который несмишно и грубо шутит - это фаддей?

URL
2010-09-13 в 01:23 

Гость не-а, это я

URL
2010-09-13 в 01:25 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Доброй ночи, мой прекрасный принц.)

Гость да какие там 22? человек еще из школы не вышел.
и вообще, гость, чего вы такой сексуально озабоченный? вас возбуждает мысль о том, что меня кто-то выебет? вы мой тайный фанат-завистник?
Vinculum а я с маком. >:З А любишь яблочные пироги?

2010-09-13 в 01:28 

Долбоёборг
raped dude
С маком я как-то не оссобо. Ога =)

2010-09-13 в 01:30 

дерзкий дичь!
товарищи любители спорить, вот чего вам в 9 утра не спорится?

*затискал Рэйпа и свалил спать*

2010-09-13 в 01:30 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Vinculum Мм. Ну это мааак. >D С молоком?

Бу, принц. И спокойной. :З

2010-09-13 в 01:32 

Долбоёборг
raped dude
Я не фанат веществ, ты же знаешь =)
Можно и с молоком. А сегодня я в кровати один, топленое мололо покинуло меня Т_Т И только ноутбук греет меня этим тоскливым вечером. как и гребаная политическая психология Т_Т

2010-09-13 в 01:37 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.
какие-то вы все упоротые и не смешные над вами даже петросянить из-под анона не смешно.

2010-09-13 в 01:39 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Vinculum
Ах, да. Прости, забыл что ты у нас и без них.. нуу, такой. -D
Чувак. Только у тебя дайри, кровать и политическая психология - это совместимые вещи. xD
MAKCUM_KAMMEPEP так это вы были тем озабоченным аноном с недотрахом? мне его уже не хватает.

2010-09-13 в 01:40 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.
raped dude прикинь. Ты не хочешь поработать анальным рабом, а то мне чой-та тоскливо?

2010-09-13 в 01:43 

Долбоёборг
MAKCUM_KAMMEPEP
Э... о... так это было петросянство О_о

raped dude
Я нормальный!!!11 >_<

Ха! ЕСли бы у меня было топленое молоко, я б его пил! А круглосуточный у нас поблизости закрыли. Ангст Т_Т

2010-09-13 в 01:47 

raped dude
дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
MAKCUM_KAMMEPEP а, может, давайте наоборот? ибо, если верить какому-то таинственному комментарию среди этого тредика, недотрах тут именно у меня. -D
Vinculum
Расскажи это политической психологии, няшечко. :З

А я люблю суши.

2010-09-13 в 01:49 

Долбоёборг
raped dude
Э... как? Это же ну... наука О___О

А я нет *пожал плечами* Зато я люблю пастууу ^^
Ты, кстати, хеталию смотрел?

2010-09-13 в 01:50 

MAKCUM_KAMMEPEP
Я умею нассать на снегу гимн Советского Союза. С нотами.