20:36 

Очередной мозговысер

Тачи!
британец пидорских кровей
Совместное творчество Dark Wood Circus и Sholah Weras-sa

Тачи и Карамель собрались вместе и взяли да и написали про 2759 и 8059. В данном мозговысере оба пейринга рассматриваются с точки зрения пламени хранителей. Ибо тип пламени накладывает свой четкий отпечаток на каждого персонажа мира Реборна. Это сухая матчасть, дети мои. Да, мы курим. Основа написана Карамелем, Тачи же перелопатил мозговысер в чуть более литературную форму.

Ураган/Небо

Ураган - это разрушение. Дестрой. Сила. Силе нужно не только применение, которое ураган вполне может найти самостоятельно. Урагану нужно поле деятельности. Простор неба. Небо, как руководитель, даёт урагану возможность реализовывать себя и свои желания. В общем и целом, небо для урагана равняется уничтожению, ибо это самое уничтожение происходит на просторе неба. Отсюда логическая цепочка: кайф = уничтожение = небо. Следовательно, небо = ня и дрочить, ибо небо = уничтожение, а раз мы дрочим на любим разрушение, то почему бы не вздрочнуть на возлюбить того, кто даёт нам возможность этого разрушения? И не просто даёт возможность! Ценит, любит, постоянно интересуется: "Дорогой, хочешь еще чонить уебать?" и вообще, всячески ня. Это феерическое божество в вакууме для урагана, ибо для неба можно разрушать. Моар! Стремится, бежать с выпученными глазами, заставлять срать всех кирпичами и ссать кипятком - для неба, ибо оно даёт эту охуительную прекрасную возможность снова и снова. Это не то, что сложно - это НЕВОЗМОЖНО предать. Так что завалить и трахнуть возлюбить своё небо ураган вполне может. Ну или наоборот.

Ураган/Дождь

Если ураган - это бешеная сила, несущая леденящий душу пиздец экстерминатус, то дождь - это железное спокойствие и уверенность, которое, впрочем, тоже способно нести пиздец экстерминатус, но более локальный. Дождь уважает небо за то, что оно даёт простор всем, не притесняя никого. Но дождь горд, хотя и дружелюбен - ни перед кем он не будет вставать на колени, лицемерить или ещё что-то подобное, в отличие от того же урагана, который как нефиг делать, может быть лжецом и подлецом. Это не то, чтобы две противоположности, противоположности - это скорее ураган и облако или солнце и туман. Дождь, ураган - это две непримиримые стихии, которые всегда пытаются поглотить или вытеснить друг друга, они конфликтуют. После урагана всегда идёт дождь, это означает успокоение природы. Дождь - волшебный пендель для урагана, который успокаивает его. За это ураган не любит дождь - по его мнению никто в здравом уме не откажется от разрушения по доброй воле. Дождь же думает иначе. Возникает как максимум односторонняя (ураган => дождь) ненависть, как минимум - непонимание и разумение того, что дождь, верно, олигофрен. Однако ничего с эти поделать ураган не может, ибо какое-никакое влияние железобетонного спокойствие дождя на него есть. В итоге мы имеем дружелюбно/нейтрально настроенного дождя и враждебно/непонимающе расценивающий это поведение ураган. Вывод: подерутся или напьются вместе для выяснения разногласий.

Где, где наши бурления говн и закидывания какашками?^^

Комментарии
2010-04-14 в 01:07 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Вот вроде бы претензия на толерантность есть, да, но это только ее иллюзия, ибо все равно ясно видны шипперские предпочтения. Потому что Ураган/Дождь так или иначе, явно или неявно, обосрали х) Субъективно, ой как субъективно все-таки.

Дождь, ураган - это две непримиримые стихии, которые всегда пытаются поглотить или вытеснить друг друга, они конфликтуют. После урагана всегда идёт дождь, это означает успокоение природы. Дождь - волшебный пендель для урагана, который успокаивает его. За это ураган не любит дождь - по его мнению никто в здравом уме не откажется от разрушения по доброй воле.
А вот нифига не непримиримые и нифига не конфликтуют. Вы никогда не попадали в погодные условия, когда сильнейший, шквальный ветер и ливень вместе? Ведь Дождь может не только успокаивать, какое там, когда вода бьет, как хлыстом. Так что Ураган и Дождь прекрасно дополняют друг друга, усиливают друг друга, от их сотрудничества эффект только сильнее получается. И ко всему прочему Дождь может потом не только вовремя успокоить Ураган, но и, образно выражаясь, "замести следы".

2010-04-14 в 01:12 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
ясно видны шипперские предпочтения
*шёпотом* Автор этой статьи шипперит Бельфегор/Маммон

2010-04-14 в 01:24 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Dark Wood Circus
зато второй автор, насколько я успел понять, шипперит 5927. Но ничто не мешает вам, шипперу другого пейринга, помочь товарищу написать по его любимому пейрингу х) Ну потому что ясно же видно,даже никакой попытки как-то скрыть или смягчить это нет, что п.1 - это ня, а п.2 - отстой. Писали бы уж тогда либо свое только, либо пытались быть хоть сколько-нибудь объективными, а то перевернуть с ног на голову можно все, что угодно х)

2010-04-14 в 01:28 

Тачи!
британец пидорских кровей
Gokudera.
*вздохнул* А что мешает всем шипперам сказать "я люблю свой пейринг, а на другой мне в целом пофигу" либо "а другой я уважаю"?)
Я приложил руку к этому опусу только как бета) Потому что точно также прочитал на уютненьких "п.2 - ня, а п.1 - отстой")

2010-04-14 в 01:29 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Бурление говн? Сейчас устроим бурление говн.
Во-первых, само создание подобного сообщества - невероятный лулз, который вызвал у меня приступ фирменного истерического хохота минутки эдак на три. Спасибо, господа создатели-сообщества-у-которых-нет-личной-жизни, поржал.
Это был такой камешек в огород и небольшой повод пораспылять на меня говно из ваших аэрозольных говно-баллончиков.

Насчет поста. Ну, пост - еще один доставивший лулз. Это все равно что смотреть на отношения людей через призму гороскопа, или какой-либо подобной хуйни. В ту же кучу - вашу социёнику, ака лженауку. Каждый человек индивидуален, смотреть на него с точки зрения чего-то там общего для многих - тупо и узко.
Насчет соционики - второй мой камешек и повод для вашего говна. Жду и повинуюсь.
Эти типы пламени у туевы хучи людей в реборномире и чо, все теперь должны взаимодействовать по шаблону? У людей, у персонажей, если хотите, свой характер, который только частично под этот плинтус загонишь. Никогда нельзя предугадать, какая шальная мысль в голову к абстрактной персоне заглянет.
Дело очень личное.
Так что я считаю пост бредовым и с хлипким обоснуем.
Мой третий камень на ваши милые грядки.
Ня, смерть, чсв. Закончил.)

2010-04-14 в 01:30 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Gokudera.
Меня попросили написать сухой канон, так как я в этом деле что-то смыслю. Я и написал) Тем более, я не говорил, что п.1 - ня, а п.2 - отстой, это вы уже себе накрутили) Я лишь спрогнозировал возможные варианты)

2010-04-14 в 01:30 

британец пидорских кровей
Ищейка.
Ох, какая прелесть^^ *кончел, зокурил*

2010-04-14 в 01:31 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
О, холивар, детка, холивар! *радостно потирает лапки*

2010-04-14 в 01:34 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Sholah Weras-sa
А я вас кстати знаю. Со времен полярки, гг.
Dark Wood Circus
На это и было расчитано.
Воруй, убивай, грабь. Желательно как можно больше ненависти и выцарапанных глаз.

2010-04-14 в 01:35 

британец пидорских кровей
Ищейка.
со времен чего, простите?)

2010-04-14 в 01:37 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Sholah Weras-sa
Polaris, ролевая такая. Не изменяет мне память, я Вас там точно видел.
а вообще от темы холивары отходить нехорошо-с. так что я с этим свернулся.

2010-04-14 в 01:39 

британец пидорских кровей
Ищейка.
Увы, меня там никогда не обитало, вы обознались^^
А чо холиварить) Пастернака не читал, но осуждаю, хуле

2010-04-14 в 01:39 

Я пробурю своим буром небеса!
Спасибо, господа создатели-сообщества-у-которых-нет-личной-жизни, поржал.
Вы бессовестно врете, господин! У них как раз она есть :eyebrow:
В ту же кучу - вашу социёнику, ака лженауку. Каждый человек индивидуален, смотреть на него с точки зрения чего-то там общего для многих - тупо и узко.
Тупо и узко, как анал, так думать, пыщь!

2010-04-14 в 01:41 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Воруй, убивай, грабь. Желательно как можно больше ненависти и выцарапанных глаз.
Я тут зритель, но в побоище участие приму с удовольствием, как только воткну, что тут и как xD

Тупо и узко, как анал, так думать, пыщь!

Ай-ай. Толсто.

2010-04-14 в 01:41 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Sholah Weras-sa
А что мешает всем шипперам сказать "я люблю свой пейринг, а на другой мне в целом пофигу" либо "а другой я уважаю"?)
ну вот что-то явно мешает. Вот по таким постам судя тоже) Потому что не увидел я тут у вас уважения к другому пейрингу и пофигизма к нему, кстати, тоже.
Не, понятно, что сообщество создано для того, чтобы тут бурлило говно, но все же не стоит сваливать вину на уютненькие, там люди совсем в своем праве, а тут как бы более публично, что ли х)
Ну вот не люблю я 5927, так я прохожу мимо фиков и тд и тп, даже в своем уютненьком высказываюсь редко, в основном, когда уже выбесит все. Я считаю верным принцип "Не нравится? Отойди. И молчи заодно. Не лезь со своим уставом в чужой монастырь и в Тулу со своим самоваром" х) Я пишу про свое ОТП, и рад. И я бы прошел, наверное, мимо этой вашей записи, не будь там оскорбления противоположного мнения. Потому что обосрать чужое - это проще простого.

2010-04-14 в 01:44 

Я пробурю своим буром небеса!
Ай-ай. Толсто.
Ну а почему бы и нет? На эту тему я готов трепаться долго, нудно и не всегда честно.

2010-04-14 в 01:44 

британец пидорских кровей
Gokudera.
Ну тут я вообще никак не спорю. Поскольку данное соо создано именно для холиваров - тут можно чо угодно писать) Я никогда не лез в чужие дневники или посты с фиками и прочей радостью шипперов, тихо проходя мимо)
Я не узрел там оскорбления) В предыдущей записи - да, оскорбление имело место) Но здесь-то точно нет)

2010-04-14 в 01:45 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Sholah Weras-sa
Но Ваш ник я точно где-то видел.)
А причем тут Пастернак?
Вы бессовестно врете, господин! У них как раз она есть
Покажите мне ее, хочу потрогать!)
О людях, которые проводят время бессовестно заливая все говном в холиварах, а после создавая еще и сообщество на этой почве создается впечатление отсустствия либо личной жизни, либо извилин. А то и того и другого :3
Хотя, да, они сделали это just for lulz, но это какой-то не лулзовый лулз.)) Саааасем не лулзовый. Я плачу горючими слезами и мне всех тут очиня-очиня жааалко.
Тупо и узко, как анал, так думать, пыщь!
Разве рытье в каких-то там типах полезнее рытья непосредственно в мозгах живого, не похожего на других, одно такого на свете, человека? Лол. Соционика - лженаука и гореть ей в огнях Холокоста.

2010-04-14 в 01:48 

британец пидорских кровей
Ищейка.
Но Ваш ник я точно где-то видел.)
Он не так уж редок в интернетах и довольно боянист)
А причем тут Пастернак?
Это такое устойчивое выражение^^

2010-04-14 в 01:48 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Dark Wood Circus
ну с вашей точки зрения вы написали сухой канон, я лично его тут не вижу ну никак.

Ценит, любит, постоянно интересуется: "Дорогой, хочешь еще чонить уебать?"
Это когда это в каноне Тсуна о таком интересовался? 0о

в отличие от того же урагана, который как нефиг делать, может быть лжецом и подлецом
омг, Гокудера в каноне лжец и подлец? Это скорее к Мукуро или Бьякурану, наверное х)

Видимо, у вас какой-то другой канон. Вот только он не более каноничен, чем мой тогда уж :evil:

2010-04-14 в 01:50 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Он не так уж редок в интернетах и довольно боянист)
Да? Буду знать.)
Это такое устойчивое выражение^^
Опять же буду знать. Что не день, то что-то новое - жизнь прекрасна и многообразна.

2010-04-14 в 01:50 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка., да лааадно, у каждого свои лулзы, собсна. Но вы же сюда пришли для одного, так? Повелись на сладкое слово "холивар" и сидите тут, тратя ночное время на такой тупой "just for lulz".
Разве рытье в каких-то там типах полезнее рытья непосредственно в мозгах живого, не похожего на других, одно такого на свете, человека? Лол. Соционика - лженаука и гореть ей в огнях Холокоста.
Все шаблонны, как штампы о браке в паспорте. Нет ни одного оригинального человека. И каждому приятно мыслить, что он не такой, как все. В плане внешности - о да. В плане мышления и прочей психологии - совсем нет. Простите, мой дорогой друг, но вы такой же, как и все остальные миллиарды.

2010-04-14 в 01:53 

британец пидорских кровей
Ищейка.
Ну вот, жизнь прекрасна и удивительна, полна открытий^^


Дико извиняюсь, но вынужден уйти спать, учеба бдит. Надеюсь, до завтра все протянет. Всем чмафке в этом чятике хDD

2010-04-14 в 01:54 

[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Это когда это в каноне Тсуна о таком интересовался? 0о
Я писал не о Цуне. Я писал о сферическом Небе в вакууме)омг, Гокудера в каноне лжец и подлец? Это скорее к Мукуро или Бьякурану, наверное х)
Опять же. Я писал не о Гокудере, а о Урагане в целом, как о явлении, тракотованным каноном Реборна Х)

А я и не спорю, что у каждого своё понятие канона Х)

2010-04-14 в 01:55 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Sholah Weras-sa
Я не узрел там оскорбления) В предыдущей записи - да, оскорбление имело место) Но здесь-то точно нет)
возможно, насчет именно оскорбления я погорячился) Но необъективность, еще раз повторю, есть как минимум. Именно на нее я и хотел указать своим первым комментом с примером погодного явления, и ее же, так сказать, исправить. Просто так получается, что вы видите только то, что хотите видеть, на на остальное закрываете глаза. И опять же повторюсь, вы можете видеть то, что хотите видеть, сколько угодно, как и я, как и кто угодно, но пишите тогда только об этом. И не называйте тем более каноном х)

2010-04-14 в 01:56 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
Не, я пришел тупо по тому, что мне кинули ссылку, а делать все равно нечего.
Эти ваши холивары для меня не хобби. Один раз ради экзотики, но не более.
А ночное время не так уж и драгоценно, если это, конечно не экстра-часы перед ниипаццо важным днем.
Все шаблонны, как штампы о браке в паспорте. Нет ни одного оригинального человека. И каждому приятно мыслить, что он не такой, как все. В плане внешности - о да. В плане мышления и прочей психологии - совсем нет. Простите, мой дорогой друг, но вы такой же, как и все остальные миллиарды.
Я что-то говорил о своей индивидуальности? Лол, читайте внимательнее.
Каждый человек индивидуален, иначе не было бы в нашем мире великих писателей, музыкантов, художников и etc. В чем-то схожи все, но вот различий - дохуя. Ваше мнение отстало от моды, дарлинг, считать всех серой массой уже не актуально :3
В каждом человеке свой талант и своя изюминка. Просто он может быть замкнут, или талант его настолько редок и необычен, что с первого взгляда и не виден. Вы попробуйте вглядеться в людей. В каждом будет и отражение Вас и что-то новое, не похожее на все, что Вы видели ранее.
Это и есть индивидуальность, лол.
Такие дела.

2010-04-14 в 01:58 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Dark Wood Circus
А я и не спорю, что у каждого своё понятие канона Х)
ну так тогда и надо было написать, что это ваше видение канона, и претензий было бы меньше х) А то опять же, ну не истина в последней инстанции, не истина х)
Просто если вы писали не о Тсуне, это уже не очень канон. И вот честно, я не помню, где в каноне было про лжеца и подлеца. Про разрушительную силу, сметающую все на своем пути - помню, а про это - нет.

2010-04-14 в 02:00 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка.
Оооо, я тут по той же причине, омг. Меня пейринги вообще не волнуют.
Ваше мнение отстало от моды, дарлинг, считать всех серой массой уже не актуально :3
Никогда не следовал тупым тенденциям. Мнение тех же серых масс никак не влияет на мое.

Вот что-то свели вы зачаток холивара на нет. Даже как-то неинтересно и все полюбовно *чешет репу* Видимо, не судьба соо.

2010-04-14 в 02:10 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
Ну ниет, я шипперю 8059 и люто-бешено готов пускать лучища ненависти в сторону противоположную
Сжечь неверных!
Никогда не следовал тупым тенденциям. Мнение тех же серых масс никак не влияет на мое.
Если уж вообще говорить о подобном, почитайте "Бесов" у Достоевского, если не читали.

Вот что-то свели вы зачаток холивара на нет. Даже как-то неинтересно и все полюбовно *чешет репу* Видимо, не судьба соо.
Пэээ, я так не играю. Нужно говно, много говна, чтобы все нахуй в нем захлебнулись. Тогда можно будет половить лулзы и искренне порадоваться человеческому идиотизму и умилиться чудесным умением брюзжать слюной до потери пульса.

Говна, говна мне, подлые людишки. Я знаю, вы можете :3

2010-04-14 в 02:12 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка.
Я тоже отчасти шипперю 8059. Алсо можно объединиться и доказывать Сцуке и Тачи, шо их пейринг расово неверен.
Если уж вообще говорить о подобном, почитайте "Бесов" у Достоевского, если не читали.
Стоящая вещь?

Дык, товарищ, хотите говна - ополчитесь против Сцуки и Тачи. Я это не делаю только потому, что знаю их и мне лень отстаивать пейринг, который я вяло шипперю.

2010-04-14 в 02:15 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
Идея жээ.)
Стоящая вещь?
Ага. У Достоевского я читал почти все и это - любимая. Как раз там многое о проблеме серых масс и Д'Артаньянов. И не только (с).

Я просто чо-то на основной холивар опоздал, в говне не повалялся, теперь обидно, будто конфету отобрали ;_;

2010-04-14 в 02:18 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка., ыыы. Ну, собсна, если понадоблюсь - свистните. Потроллим господ. А сейчас я отчаливаю спать, ибо винрарные фоточки с концерта Раммов закончились.

2010-04-14 в 02:20 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
Да я пожалуй тоже. Завтра очередной тяжкий день, надо набраться сил.
и вернуться завтра, с готовыми ящиками говна, ггг.
удачи.

2010-04-14 в 10:10 

британец пидорских кровей
Gokudera.
Я бы исправил, но я до сих пор, даже прочитав ваш обоснуй в упор не вижу этого пейринга, хоть убейте. Возможно, я конечно просто тупое чмо и слепой мудак, но увы, никак не вижу.



Алсо можно объединиться и доказывать Сцуке и Тачи, шо их пейринг расово неверен.Ну ниет, я шипперю 8059 и люто-бешено готов пускать лучища ненависти в сторону противоположную
Удачи хDD Тролли троллили троллей. х))))

2010-04-14 в 13:55 

Дождь, ураган - это две непримиримые стихии, которые всегда пытаются поглотить или вытеснить друг друга, они конфликтуют. После урагана всегда идёт дождь, это означает успокоение природы. Дождь - волшебный пендель для урагана, который успокаивает его. За это ураган не любит дождь - по его мнению никто в здравом уме не откажется от разрушения по доброй воле.
не соглашусь. Дождь и Ураган дополняют друг друга всегда)

2010-04-14 в 16:17 

Долбоёборг
Спасибо, господа создатели-сообщества-у-которых-нет-личной-жизни, поржал.
Э? Чо значит нету?

2010-04-14 в 17:29 

британец пидорских кровей
Э? Чо значит нету?
Смирись, у тебя нету личной жизни ТТ А кун - плод твоего больного воображения ТТ

2010-04-14 в 17:29 

британец пидорских кровей
2010-04-14 в 17:45 

Долбоёборг
Sholah Weras-sa
И чо? И всякие там... ну... это.. ты понял, а

2010-04-14 в 17:55 

британец пидорских кровей
Vinculum
Да, все эти там тебе тоже показались. Твое подсознание не может смирится с тем, что у тебя нет личной жизни

2010-04-14 в 17:58 

Долбоёборг
Sholah Weras-sa
*мрачно потыкал* Ты хуй

2010-04-14 в 18:02 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum
*испарился бестелесной сущностью* А ты моэ

2010-04-14 в 18:04 

Долбоёборг
Sholah Weras-sa
И даже гуси покинуулии миииняяяя Т_____Т

2010-04-14 в 18:10 

британец пидорских кровей
Vinculum
Да, даже гуси были твоими галлюцинациями! *беспощаден*

2010-04-14 в 18:13 

Долбоёборг
2010-04-14 в 18:17 

британец пидорских кровей
2010-04-14 в 18:42 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Э? Чо значит нету?
По буквам повторить?)

2010-04-14 в 19:59 

Долбоёборг
Ищейка.
Даа :3 Я люблю узнавать новые подробности о себе от других людей

2010-04-14 в 20:01 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Vinculum
У а д м и н и с т р а ц и и н е т л и ч н о й ж и з н и.
воо. я старался :33

2010-04-14 в 20:04 

Долбоёборг
Ищейка.
Уняняня ^^ Теперь я пойду скажу это своей личной жизни - у меня появиться время подготовится к зачету... Т_Т

2010-04-14 в 20:05 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Vinculum
О, удачи вам :3

2010-04-14 в 21:57 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Sholah Weras-sa
Я бы исправил, но я до сих пор, даже прочитав ваш обоснуй в упор не вижу этого пейринга, хоть убейте. Возможно, я конечно просто тупое чмо и слепой мудак, но увы, никак не вижу.
и в результате все ходит по замкнутому кругу, потому что натыкаюсь я на эту проблему не впервые и обоснуи на 5927 вижу не впервые, но тем не менее, абсолютно так же не вижу этого пейринга, как и вы 8059.

2010-04-14 в 22:02 

британец пидорских кровей
Gokudera.
Ну значит все просто останутся при своем мнении)

2010-04-14 в 22:25 

Долбоёборг
Ну значит все просто останутся при своем мнении)
Кээээп!

2010-04-14 в 22:31 

Тачи!
британец пидорских кровей
Vinculum
Да иди ты хD

2010-04-14 в 22:45 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Sholah Weras-sa
так по-другому-то вряд ли может быть. Вот поэтому я и говорю, что холивары не имеют под собой смысла)

2010-04-14 в 22:47 

британец пидорских кровей
Gokudera.
Спасибо, Кэп! х) Нет, они доставляют лулзы, временами)

2010-04-14 в 22:49 

Долбоёборг
что холивары не имеют под собой смысла)
Лууулзы


Sholah Weras-sa
Тачи, когда ты мне перешлешь тех возбуухающих? Хоттеееть

2010-04-14 в 22:51 

британец пидорских кровей
Vinculum
Да я переслал О_о

2010-04-14 в 22:53 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Sholah Weras-sa
всегда пожалуйста х)

насчет же лулзов, ну иногда да, но мое отношение к холиварам все же больше негативное, но фломастеры у всех разные.

2010-04-14 в 22:56 

Долбоёборг
Sholah Weras-sa
Попинай их. Скажи. что возбужденный, голодный тролль ждет их с распростертыми объятиями ТТ

2010-04-14 в 22:57 

британец пидорских кровей
Vinculum
Хояшо хDDDD

2010-04-14 в 22:59 

британец пидорских кровей
Gokudera.
Уняня^^
Гыгыг, ну это бесспорно. Хотя я по большей части приверженец уютных домашних холиваров ко взаимному удовольствию хD Тут это почти получилось)

2010-04-14 в 23:02 

Буря в сердце никогда ведь не стихнет. (с)
Sholah Weras-sa
Хотя я по большей части приверженец уютных домашних холиваров ко взаимному удовольствию хD Тут это почти получилось)
в принципе согласен)

2010-04-14 в 23:37 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Очерт, отвлекся в айон погамать, а тут аж 12 комментов! правда они не несут смыслов нагрузки по части, но сам факт

2010-04-15 в 00:00 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка., а я их даже не читал, гг

2010-04-15 в 00:36 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
Так я тоже, но количество :3

2010-04-15 в 00:39 

Тачи!
британец пидорских кровей
negacion
Ищейка.
Так поговорите по теме, хуле хD

2010-04-15 в 00:41 

Я пробурю своим буром небеса!
Sholah Weras-sa, а че нам говорить?

2010-04-15 в 00:42 

британец пидорских кровей
negacion
Ну чо, я смотрю вы страдаете)

2010-04-15 в 00:44 

Я пробурю своим буром небеса!
Sholah Weras-sa, я вот не страдаю. У меня сейчас D69 в асечке.

2010-04-15 в 00:51 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Sholah Weras-sa
Да я тоже не страдаю. *завивает парик на бф клей и абсолютно счастлив*
У меня сейчас D69 в асечке.
*таки зависть*

2010-04-15 в 00:57 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка., очень внезапно Оо Учитывая малорейтинговость этого пейринга.

2010-04-15 в 01:01 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
Легких путей мы не ищем.)

2010-04-15 в 01:06 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка., ну еще бы) Но пейринг все равно странный О__О

2010-04-15 в 01:09 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
В реборне дохуя странных пейрингов, я до сих пор не могу вкурить в траву друга, который шипперит S27.
Вообще я по канонам в основном - 8059, 6918, D18, XS, но иногда и на экзотику залипаю.)

2010-04-15 в 01:19 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка., ооо, хм. У меня даже картиночке есть по S27.
Прямо набор хороших и годных пейрингов) Но вот D69 вышел чисто случайно~

2010-04-15 в 01:24 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
negacion
оо, хм. У меня даже картиночке есть по S27.
А пейринг все равно странный =_=
Прямо набор хороших и годных пейрингов)
Фирма ж веников не вяжет, лол. Только самое лучшее (с).
Но вот D69 вышел чисто случайно~
Понимаю, всякое случается.) у меня случайно 18B выходил >_> хотя бэла как данность не переношу

2010-04-15 в 01:27 

Я пробурю своим буром небеса!
Ищейка.
А пейринг все равно странный =_=
Он чем-то похож на Итачи/Наруто.
Понимаю, всякое случается.) у меня случайно 18B выходил >_> хотя бэла как данность не переношу
Это как же так вышло?) Не из-за ролевой ли?

2010-04-15 в 01:29 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Он чем-то похож на Итачи/Наруто.
Итачи/Наруто - тоже странный пейринг.)
Это как же так вышло?) Не из-за ролевой ли?
Ну да.)

2010-04-15 в 01:35 

Я пробурю своим буром небеса!
Итачи/Наруто - тоже странный пейринг.)
хDDDD
Ну да.)
Вот так и рождаются пейринги :lol: типа D69 и 18B :lol::lol::lol:

2010-04-15 в 01:37 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
хDDDD
А чооо, нет?)
Вот так и рождаются пейринги типа D69 и 18B
Ну, бывает что и похлеще рождается.) А по ним даже арты есть...

2010-04-15 в 01:40 

Я пробурю своим буром небеса!
А чооо, нет?)
Неа хD
Ну, бывает что и похлеще рождается.) А по ним даже арты есть...
А куда уж хлеще? Хотя да, типа Бьякурана/Хаято или Занзас/Рехей. Что, даже по 18B? ОО

2010-04-15 в 01:43 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Неа хD
По мне так странный ._.
А куда уж хлеще? Хотя да, типа Бьякурана/Хаято или Занзас/Рехей. Что, даже по 18B? ОО
Занзас/Рехей - представить даже боюсь. Хотя, после прочтения Хибари/Занзас уже ничего не страшно.
Ага, даже по 18B.

2010-04-15 в 01:47 

Я пробурю своим буром небеса!
По мне так странный ._.
Каждому свое же)
Занзас/Рехей - представить даже боюсь. Хотя, после прочтения Хибари/Занзас уже ничего не страшно.
*испуганные глаза и полный леденящий душу пиздец* бляяяя

2010-04-15 в 01:49 

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
*испуганные глаза и полный леденящий душу пиздец* бляяяя
Дать почитать?
меня вынесло, я под столом прятался х)

2010-04-15 в 09:59 

Я пробурю своим буром небеса!
Дать почитать?
меня вынесло, я под столом прятался х)

А давайте)

     

Илита

главная